Наш опыт - Ваш успех!

Украинская таможня: после оптимистичных ожидания – «возвращение к реальности»

10.02.2012
Во втором полугодии 2011 года качество таможенных процедур в Украине ухудшилось - об этом свидетельствуют данные Таможенного индекса Европейской бизнес ассоциации (ЕБА).

Оценка Таможенного индекса проводится по таким аспектам, как: доля товаров, отобранных для физического досмотра (%); таможенная классификация: доля товаров, классификационный код которых был изменен таможенными органами (%); таможенная оценка: общее количество отказов таможенных органов в применении 1-го метода определения таможенной стоимости, т.е. по договорной стоимости (в% от общего количества таможенных деклараций); среднее количество документов для таможенного оформления одной поставки.

В ЕБА отмечают, что после оптимистичных ожиданий бизнеса, вызванных положительной динамикой в начале 2011 года, вторая половина года стала "возвращением к реальности". Во втором полугодии 2011 года таможенники использовали устаревший и неэффективный метод таможенной оценки (т.е. физический досмотр товаров) почти в два раза чаще, чем в начале года - 41% по сравнению с 26%, отмечается в отчете. 

Среднее количество дней, затраченных на таможенное оформление одной поставки, равен 2,8 дней, что на 0,3 больше, чем в первой половине 2011 года. Количество отказов в применении прогрессивного и рекомендованного ВТО так называемого "первого" метода оценки таможенной стоимости товара - по контрактной стоимости - увеличилась с 27% до 33%.Незначительные изменения наблюдались в количестве документов для оформления одной поставки (10,6 во втором полугодии по сравнению с 9, 8 документов в первом). 


Количество показов: 1204

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».