Наш опыт - Ваш успех!

Украинская таможня: после оптимистичных ожидания – «возвращение к реальности»

10.02.2012
Во втором полугодии 2011 года качество таможенных процедур в Украине ухудшилось - об этом свидетельствуют данные Таможенного индекса Европейской бизнес ассоциации (ЕБА).

Оценка Таможенного индекса проводится по таким аспектам, как: доля товаров, отобранных для физического досмотра (%); таможенная классификация: доля товаров, классификационный код которых был изменен таможенными органами (%); таможенная оценка: общее количество отказов таможенных органов в применении 1-го метода определения таможенной стоимости, т.е. по договорной стоимости (в% от общего количества таможенных деклараций); среднее количество документов для таможенного оформления одной поставки.

В ЕБА отмечают, что после оптимистичных ожиданий бизнеса, вызванных положительной динамикой в начале 2011 года, вторая половина года стала "возвращением к реальности". Во втором полугодии 2011 года таможенники использовали устаревший и неэффективный метод таможенной оценки (т.е. физический досмотр товаров) почти в два раза чаще, чем в начале года - 41% по сравнению с 26%, отмечается в отчете. 

Среднее количество дней, затраченных на таможенное оформление одной поставки, равен 2,8 дней, что на 0,3 больше, чем в первой половине 2011 года. Количество отказов в применении прогрессивного и рекомендованного ВТО так называемого "первого" метода оценки таможенной стоимости товара - по контрактной стоимости - увеличилась с 27% до 33%.Незначительные изменения наблюдались в количестве документов для оформления одной поставки (10,6 во втором полугодии по сравнению с 9, 8 документов в первом). 


Количество показов: 1363

Возврат к списку

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.