Наш опыт - Ваш успех!

Импорт алкоголя в предновогодний период: готовы к жесткому пиковому сезону?

07.11.2018

Предновогодний пиковый сезон на рынке импорта алкогольной продукции в 2018 году обещает быть намного более напряженным, чем в предыдущие два года. Растущие объемы ввоза алкогольной продукции потребуют еще больше соответствующих провозных возможностей, чем это было в прошлом году.

импорт алкоголя из Европы 

Относительным индикатором для прогнозирования объемов импорта алкогольной продукции в предновогодний сезон может служить сравнение двух пиковых периодов – апрель-июнь и октябрь-декабрь. По данным Eurostat, в 2016-17 гг. объемы ввоза на автотранспорте алкоголя из ЕС в предновогодние периоды примерно на 40% превышали объемы «майского» сезона. В мае 2018 года рынок импорта алкоголя из ЕС достиг уровня ноября прошлого года. Соответственно, в ноябре 2018 года объем ввоза различной алкогольной продукции на этом направлении может приблизиться к 70 тыс. т. – на 40% больше, чем в ноябре прошлого года.

Готов ли логистический рынок к такому пиковому сезону?

Алкоголь – специфическая продукция с точки зрения организации ее импорта в страны ЕАЭС. Логистика импорта алкоголя требует учета большого количества особых условий, включая оклейку бутылок акцизными марками и соблюдение требований законодательства по наличию этикеток на русском языке.

остапович О.jpg

Олег Остапович, руководитель Французского отдела ГК TELS: «Для качественной и быстрой доставки алкоголя необходимо наличие двух условий: надежный перевозчик с подходящим подвижным составом и технологичный склад, соответствующий всем требованиям для обработки и хранения такого груза.

А вот теперь, представьте, в эту отлаженную схему поступает вводная (иногда не одна): нужно загрузить десять машин вместо шести по первоначальному плану, при этом на рынке сейчас пиковый сезон, и еще на направлении образовался дефицит разрешений. Выстроенная немалыми усилиями схема может дать сбой, если у логистического провайдера нет вариантов».

Chukleeva.jpgТатьяна Чуклеева, руководитель Отдела перевозок алкогольной продукции: «Для построения надежной системы, стабильно закрывающей все потребности наших заказчиков по доставке алкоголя из Европы, мы организовали работу с несколькими подходящими по сервису складами. Основные задействованные в наших схемах склады – в Литве и Беларуси, развиваем работу со складом в Польше.

Таким образом, при возникновении ситуационных трудностей при реализации одной схемы доставки, мы можем быстро переключить поток на другую схему. В нашей базе достаточное количество действующих подрядчиков разных стран регистрации с нужным подвижным составом».

Логистики алкоголя2.jpg  

СПРАВКА. TELS – международный провайдер логистических услуг, предлагающий комплексное решение логистических задач для своих клиентов. Офисы в Великобритании, Польше, Чехии, Беларуси, России и Украине, более 800 сотрудников в штате, более 300 единиц собственного большегрузного транспорта. Осуществляет доставку алкогольной продукции из Франции, Испании, Италии, Германии, Португалии, Бельгии и др. стран

Татьяна Чуклеева: «Сочетание широкой вариативности схем доставки алкогольной продукции с готовностью работать над индивидуальными решениями для каждого клиента – сегодня это стандарт работы логистических провайдеров».

О специфике логистического рынка импорта алкогольной продукции читайте в статье экспертов TELS уже скоро - в середине ноября…



Количество показов: 136

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней 09.11.2018 Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней

Сошлось к ряду несколько негативных факторов: риск продолжения роста цен на топливо, очередные (не)договоренности по контингенту российско-польских разрешений, и это на фоне роста дефицита водительских кадров и прогнозов по снижению темпов роста мировой торговли.