Наш опыт - Ваш успех!

Перевозка КТГ и проектных грузов: что решает профессиональный кругозор специалиста?

28.06.2018

Ivanova-200x300.jpg

Юлия Иванова, руководитель Отдела по перевозке проектных и негабаритных грузов ГК TELS

Надежность логистического подрядчика по перевозке проектных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) определятся двумя основными критериями – знание и опыт сотрудников, организующих эти перевозки. Одних знаний будет точно недостаточно, только наличие опыта определяет качество планирования перевозки и степень соответствия достигнутого результата плановым показателям.

Есть и еще одно качество, которое я бы посоветовала искать в логистическом подрядчике – это профессиональный кругозор и широта спектра применяемых средств для достижения наилучшего результата. В перевозке КТГ это выражается прежде всего в способности работать со всеми видами транспорта при разработке схем доставки негабаритных и проектных грузов. Подрядчик, практикующий только сухопутный вид транспорта, даже набравший огромный опыт перевозок КТГ, никогда не будет обладать возможностями оператора, активно использующего в своих схемах еще водный транспорт – морской и речной.

В качестве примеров приведу пару кейсов из нашей практики, где комбинирование видов транспорта помогло оптимизировать сроки и стоимость доставки КТГ и проектного груза.

Три бочки по 55 тонн из Германии в РФ (полное описание кейса)

content-img.png

Использование паромов Transfennica в схеме перевозки трех крупногабаритных тяжеловесных емкостей BOSH из Германии в Россию (г.Волгодонск) помогло обойти целый ряд очень серьезных барьеров.

Во-первых, не нужно было ждать (причем, с негарантированным результатом) разрешений на перевозку груза по длинному сухопутному маршруту на территории стран: Германия, Польша, Украина, Россия. Как показали дальнейшие события, немецкая сторона даже на короткую перевозку до порта выдала разрешение с задержкой, и только на одно(!) транспортное средство. Для экономии времени, пока мы находились в ожидании остальных разрешений, все три бочки перевезли в порт поочередно на одном транспортном средстве.

Во-вторых, высота объектов была 4,34 метра. Высота груза на автоплатформе была уже около 5 метров. Чисто сухопутный маршрут получился бы очень «непрямым» из-за необходимости объезда низких мостов. И все равно пришлось бы многократно (десятки раз) разбирать и собирать дорожные конструкции для провоза негабаритов.

Схема мультимодальной перевозки позволила существенно ускорить сроки и сократить стоимость этого проекта.

Перевозка телетрапов для аэропорта в Туркменабаде

семь трапов.jpg

Нужно было перевезти проектный груз из Эстонии и Испании в Туркменистан. В сборе груз представлял собой 7 аэродромных телетрапов для посадки/высадки пассажиров. Вся партия грузов этого проекта составляла около 50 позиций, габариты самых больших агрегатов: 20м x 3, 89 x 3,914; 18,35 тонн.

Поскольку доставка была внутри одного континента, теоретически схему перевозки можно было построить только по суше. Но наши специалисты сразу же исключили этот вариант, поскольку мультимодальная схема существенно оптимизировало доставку и обеспечивала решение нескольких серьезных проблем:

  1. Сокращалась стоимость транспортировки.
  2. Из-за задержек в отгрузке части груза в г. Монзон (Испания), грузы в Гвадалахаре и Таллине могли по выгодным тарифам ожидать общей погрузки на терминалах своих портов.
  3. Была удобная возможность консолидировать весь груз в порту Поти для соблюдения условия общей «пакетной» доставки проектного груза в таможню назначения.

Сложнейшая на первый взгляд схема доставки из трех мест Европы с множеством перегрузок с одного вида транспорта на другой (включая паром между портами Баку и Туркменбаши в Каспийском море) на деле оказалась наиболее выгодной по совокупности всех обстоятельств.

***

Подчеркну, что в некоторых случаях груз может быть таких весогобаритных параметров, что его фактически невозможно доставить из очки А в точку Б только автотранспортом. И в этом случае от специалистов требуются знания и опыт в обслуживании мультимодальных схем перевозок с учетом всех особенностей работы морских линий и железнодорожных операторов, а также требований к документальному сопровождению мультимодальной транспортировки грузов на международных маршрутах.

Если вам нужна доставка негабаритного или проектного груза – предлагаю ознакомиться с портфолио наших перевозок. Возможно, мы уже неоднократно перевозили то, что нужно перевезти и вам.

ЗАПРОС РАСЧЕТА ПЕРЕВОЗКИ



Количество показов: 1074

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


Еще раз о польских разрешениях 29.11.2018 Еще раз о польских разрешениях

Польша защищает свой рынок от перевозчиков с востока, при этом сами польские автотранспортники на восток едут не очень охотно.

Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы 26.11.2018 Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы

Ситуация на глобальном рынке контейнерных перевозок сигнализирует о ярко выраженном тренде снижения темпов роста мировой торговли. В третьем квартале спрос на контейнерные перевозки замедлился до 2,7%.

Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней 09.11.2018 Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней

Сошлось к ряду несколько негативных факторов: риск продолжения роста цен на топливо, очередные (не)договоренности по контингенту российско-польских разрешений, и это на фоне роста дефицита водительских кадров и прогнозов по снижению темпов роста мировой торговли.