Наш опыт - Ваш успех!

Приняли груз – каким был, доставили – каким надо…

17.07.2017

+konotop_535+.jpg

Наряду с потребностью быстрой международной доставки небольших партий грузов у заказчиков часто присутствует и необходимость в обработке груза перед его ввозом на территорию страны назначения.

Такие требования возникают, когда:

  • клиент желает убедиться в полном соответствии документации и фактически принятого груза;
  • груз необходимо оклеить надлежащими стикерами, этикетками, акцизными марками, к товару должны быть приложены дополнительные инструкции, брошюры и пр.;
  • груз нужно переупаковать или укрепить первичную упаковку поставщика.
  • На тему возможностей по обработке грузов в процессе их доставки наш разговор с экспертами ГК TELS.

    polik2.jpg

    Виталий Полик,

    заместитель руководителя Департамента сборных грузов


    Политика компании TELS в работе с клиентами – максимальное удовлетворение их потребностей и защита от возможных непредвиденных ситуаций в процессе доставки грузов. Поэтому «базовый» комплекс логистических услуг постоянно расширяется за счет дополнительных сервисов.

    Вот наиболее востребованные сегодня сервисы по обработке грузов в процессе их доставки:

    Инвентаризация грузов

    Случается (и не редко), что груз отгружен с неточностями в товаросопроводительной документации.

    Например, груз фактически упакован в меньшее (большее) количество упаковок, или партия груза содержит не заявленные в инвойсах образцы продукции, или же поставщик добавил «бонусы» к поставке и т.д.

    При выявлении таможенными органами подобных несоответствий (в момент пересечения границы или по прибытии), они будут классифицированы как недостоверное декларирование или не декларирование товаров, что является грубым нарушением таможенного законодательства и влечет административную ответственность. Поэтому при малейшем сомнении лучше проверить соответствие груза приложенным к нему документам.

    При наличии от клиента заказа на проведение инвентаризации сотрудники компании на консолидационном складе в Польше организуют мероприятия по взвешиванию и сверке содержания груза с информацией в товаросопроводительной документации. Если обнаружены расхождения, по согласованию с клиентом все параметры груза приводятся в соответствие: корректируется документация, переупаковывается груз и пр. Это обеспечивает беспроблемную транспортировку груза в точку назначения и быструю таможенную очистку.

    Случай из практики. Обычно мероприятия по инвентаризации проходят быстро, но бывают и исключения. Однажды на склад консолидации прибыл груз из Италии: полная фура разного рода комплектующих, запасных частей и электроники для промышленного производства воротных систем. Товаросопроводительные документы были подготовлены «на скорую руку», без всякого соответствия с фактически отгруженным товаром. Заказчик также не имел точной информации, что именно было загружено и в каком количестве, т.к. у итальянцев начался сезон летних отпусков.

    Всю партию груза мы сгруппировали по артикулам, сфотографировали каждую позицию, описали, и на основании этой информации подготовили для заказчика корректные инвойсы. Эта кропотливая работа заняла около двух недель, но на таможню груз приехал с надежными документами, в которых уже не было расхождений ни в весе, ни в количестве, ни в артикулах.

    Оклейка этикетками, укомплектование инструкциями

    По собственному желанию или в связи с требованиями законодательства страны назначения клиенты периодически просят подготовить груз: оклеить упаковку дополнительными стикерами, укомплектовать упаковку инструкцией на русском языке, наклеить на товар необходимые этикетки, акцизные марки и т.п.

    Такие виды работ сотрудники TELS также проводят на складе консолидации перед отправкой грузов в страны назначения, при больших объемах работы сами организуют типографскую печать нужных этикеток, инструкций и пр.

    Случай из практики. Для одного из заказчиков были оказаны услуги по обработке груза: оклейка продукции наклейками ЕАЭС и дополнительное комплектование товаров инструкциями на русском языке. При этом, одним из ключевых требований заказчика было сохранение даты доставки на таможню назначения.

    Инструкции и этикетки были напечатаны в польской типографии и доставлены на склад к моменту прибытия груза. Сотрудники аккуратно сняли стрейтч-пленку с паллет, вскрывали каждую коробку, из каждой индивидуальной товарной коробки и упаковочной пленки доставали изделие, наклеивали этикетку, дополняли инструкцией и вкладывали обратно. Бригада из 10 человек выполнила поставленную задачу за две дневных смены (пятница и суббота). В итоге было обработано рекордное количества изделий (4600 шт.), и груз прибыл на таможню назначения в понедельник, как и было изначально согласовано с заказчиком. 

    Переупаковка

    Нередко для доставки груза на автотранспорте из Европы в страны евразийского региона целесообразно укрепить упаковку.

    Упаковки европейских поставщиков обычно разрабатываются под транспортировку по хорошим дорогам Евросоюза, специально дорабатывать ее для евразийского региона производители и грузоотправители не торопятся. В итоге, груз приезжает к получателю с нарушением целостности.

    Укрепление упаковки в комплексе услуг TELS по доставке сборных грузов снижает для заказчика риски получения товара с повреждениями.

    Если груз доставляется с использованием авиатранспорта, состояние дорог для него не так значимо, но в этом случае переупаковка любого груза, как правило, становится необходимостью из-за специфики этого вида перевозок.

    Shidlovskii.jpg

    Юрий Шидловский,

    руководитель Отдела авиационных перевозок

    У каждой авиалинии, помимо общих требований при авиаперевозках, есть и свои дополнительные требования, в том числе, к упаковке грузов: одни принимают грузы, например, только в боксах, другие - только на паллетах и т.п. При этом, воздушные суда имеют различные размеры грузовых отсеков: часто возникает необходимость в корректировке высоты грузовой единицы.

    Нередко поставщики упаковывают груз на пластиковые паллеты с ножками, которые при взлете могут продавить дюралевый пол воздушного судна - требуется замена этих паллет или конструктивная доработка (в нашей практике такие паллеты ставили на доски и фиксировали). 

    Багажные отделения пассажирских самолетов менее приспособлены для перевозки коммерческих грузов, в таких случаях груз необходимо переупаковывать исходя из данных воздушного судна. 

    Важно отметить, что при доставке грузов из Китая по договоренности с некоторыми авиалиниями мы упаковываем грузы в их контейнеры и на паллеты. Это позволяет исключить дополнительную переупаковку на терминале аэропорта и значительно снизить вероятность повреждения, особенно, если груз хрупкий.

    И конечно же, проверяется наличие и соответствие всей необходимой документации, чтобы клиент избежал проблем при таможенной очистке.

    ***

    Департамент сборных грузов TELS – отлаженные технологии быстрой и надежной доставки грузов из любой точки мира.

    Мы всегда готовы проконсультировать Клиентов и предложить оптимальную схему доставки груза с учетом ваших предпочтений и приоритетов!

     


    Количество показов: 1113

    Возврат к списку

    Контакты для прессы:

    e-mail: marketing@telsgroup.com

    телефон:

    + 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


    Еще раз о польских разрешениях 29.11.2018 Еще раз о польских разрешениях

    Польша защищает свой рынок от перевозчиков с востока, при этом сами польские автотранспортники на восток едут не очень охотно.

    Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы 26.11.2018 Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы

    Ситуация на глобальном рынке контейнерных перевозок сигнализирует о ярко выраженном тренде снижения темпов роста мировой торговли. В третьем квартале спрос на контейнерные перевозки замедлился до 2,7%.