Наш опыт - Ваш успех!

Оптимизация скоростной доставки груза: авиа плюс авто

04.09.2010

http://www.adc-tehnika.ru/content/praktika-gruzopotoka/3985/Optimizaciya-skorostnoj-dostavki-gruza-avia-plyus-avto/

20.jpg

Доставка грузов из Дальневосточного региона (Китая, Корея, Тайвань и пр.) ассоциируется, в первую очередь, с морскими контейнерными перевозками. Более скоростной альтернативой морским линиям считаются автотранспортные перевозки. Доставку грузов из Китая с использованием авиатранспорта еще недавно рассматривали исключительно в случаях особой необходимости. Развитие логистической структуры международного рынка сегодня меняет представления о возможностях и доступности скоростной доставки грузов из далеких регионов. 


Услуги мультимодальных перевозок с участием авиатранспорта с последующим довозом груза автотранспортом до склада грузополучателя существуют на рынке давно. Собственно, из аэропорта груз в любом случае следует автомобилем. Особенность новых логистических схем в том, что автомобильный транспорт здесь служит уже не средством короткого «довоза» до склада, а участником перевозки, покрывающим существенное расстояние. Самолет становится инструментом, помогающим грузу совершить «прыжок» из далекой страны до ближайшего хаба (крупного «базового» аэропорта), откуда его к месту назначения отвезет автомобиль. 
21.jpgЮрий Шидловский, отдел авиаперевозок TELS:
«Рынок становится все более динамичным. Сегодня у Заказчиков достаточно часто возникают сезонные потребности в срочной доставке грузов, например, весом 10 тонн из Китая. Выгода от своевременной реализации товара оправдывает высокие, по сравнению с морской перевозкой, затраты на его доставку с участием авиатранспорта. Для оптимизации затрат уже отработаны схемы, позволяющие существенно снизить стоимость доставки за счет комбинации авиа и автотранспорта. Например, для доставки в Беларусь или регионы России мы организуем авиадоставку из Китая в аэропорты Вильнюса, Риги, Таллина, и оттуда везем автомобилями в составе сборных грузов до места назначения. Такая логистическая схема оказывается для Заказчика дешевле прямой авиадоставки».

Подобные схемы доставки грузов уже активно используют сами авиакомпании. Например, в аэропорт Минска из хабов Вены, Варшавы и Хельсинки организованы регулярные автомобильные RFS-рейсы (RoadFeederService) компаний Люфтганза, ЛОТ и Финнэйр. Таким образом, на коротких расстояниях аэропорты соединяются автомобильным транспортом, что позволяет существенно расширить возможности авиакомпаний по доставке грузов и преодолеть многие ограничения.
22.jpg
В первую очередь, существенно расширились возможности авиакомпаний по доставке тяжеловесных и крупногабаритных грузов, поскольку не всякий груз можно доставить по воздуху в любой аэропорт. Во-вторых, «довоз» груза автомобилем из хаба до аэропорта назначения зачастую дешевле прямой авиадоставки, что делает услуги авиакомпаний более привлекательными на рынке. Все вопросы по таможенному сопровождению груза по пути следования - забота авиакомпании, заказчик получает груз в таможне аэропорта в своем регионе. 

Умелое использование и комбинирование преимуществ различных видов транспорта при доставке грузов на далекие расстояния – это один из ресурсов транспортно-экспедиционных компаний для повышения своей конкурентоспособности. Доставка грузов из Дальневосточного региона - один из наиболее показательных динамичных рынков грузоперевозок, на котором сейчас происходит отработка и совершенствование различных схем доставки грузов с участие всех видов транспорта.

Количество показов: 1650

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


Еще раз о польских разрешениях 29.11.2018 Еще раз о польских разрешениях

Польша защищает свой рынок от перевозчиков с востока, при этом сами польские автотранспортники на восток едут не очень охотно.

Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы 26.11.2018 Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы

Ситуация на глобальном рынке контейнерных перевозок сигнализирует о ярко выраженном тренде снижения темпов роста мировой торговли. В третьем квартале спрос на контейнерные перевозки замедлился до 2,7%.