Наш опыт - Ваш успех!

Членство в Polska Izba Spedycji i Logistyki

15.04.2008
09 апреля 2008 года, компания TELS Polska Sp. z o.o. стала членом Польской Ассоциации Экспедиции и Логистики (PISIL — Polska Izba Spedycji I Logistyki или PIFF — Polish International Freight Forwarders Association).
PIFF - это неправительственная организация, которая объединяет более чем 130 членов, расположенных на всей территории Польши.

Членство в ассоциации дает компании:
•Охрану прав и представление интересов перед органами власти, администрации, международными организациями экспедиторов, перевозчиков.
•Доступ к национальной и международной информации, особенно в контексте вступления Польши в Евросоюз.
•Возвожность участвовать в обучениях, симпозиумах, конференциях, организуемых PIFF.
Членство TELS в PIFF создает дополнительные возможности для повышения качества оказываемых услуг.

Членство нашей компании в PIFF повысит наш имидж в глазах наших партнеров, перевозчиков и клиентов.
izba-big.jpg

Возврат к списку
21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают 26.08.2019 Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают

Последние пять лет поток водителей-мигрантов в Европу увеличивался в 1,5-2 раза ежегодно. При этом дефицит водителей в Европе продолжает расти, а миграционный ресурс пополнения европейского рынка труда дефицитными водительскими кадрами уже иссякает.