Наш опыт - Ваш успех!

Международная группа компаний TELS увеличила собственный автопарк на 10%

12.09.2017

20 новых тягачей VOLVO FH с полуприцепами KRONE MEGA приобретены для транспортного предприятия международной группы компаний TELS – TELS CARGO – в августе 2017 года. Особенность этой партии автотехники состоит в следующем:

  • полуприцепы MEGA обладают повышенным объемом закрытого грузового пространства - 100 м3 (стандартная фура вмещает 90-92 м3), и высотой 2,975 м (стандартная высота составляет 2,65 м). 
  • конструкция полуприцепов позволяет сделать их демонтаж до платформ для перевозки негабаритных грузов.

A Abragimovich.jpgАндрей Абрагимович, директор транспортного бизнеса TELS CARGO

В 2017 году мы собираемся приобрести для своего автопарка 70 новых автомобилей (по состоянию на август 50 из них уже введены в эксплуатацию). Часть машин идет в комплекте с полуприцепами MEGA. Эти полуприцепы обладают повышенными объемом грузового пространства, при этом могут быть конструктивно разобраны до платформы для перевозки негабаритных грузов: оптимизация транспортного парка в действии – больше возможностей по перевозке различных видов грузов, выше эффект от эксплуатации, нет простоев, как это бывает с узкофункциональными видами подвижного состава при отсутствии профильных грузов.

kargo.jpg

Как и весь автопарк ГК TELS, автомобили новой партии оснащены системой спутникового слежения и дополнительным крепежным оборудованием для повышенной сохранности грузов.

Андрей Абрагимович: 

Наши меры по обеспечению сохранности грузов всегда были «выше среднего». Системой спутникового слежения весь автопарк оборудован еще с 2009 года. Для обеспечения сохранности груза в полуприцепе используется 14-16 стяжных ремней (стандарт – 12), 40 матов противоскольжения, 16 уголков для сохранности стяжного ремня и кромки груза, 2 поперечные балки для блокировки груза. Сами полуприцепы имеют повышенные стандарты жесткости бортов. Надежность перевозок на уровне «человеческого фактора» обеспечивается постоянным обучением персонала (около 40 часов обучения в год) и контролем (5 KPI эффективности водителей, 12 процедур системы внутреннего аудита). Водители укомплектованы дополнительной экипировкой и средствами индивидуальной защиты: каска, защитная куртка, защитные очки, кожаные ботинки с жесткими носами.

На текущий момент собственный парк компании составляет 220 единиц большегрузной техники.


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.