Наш опыт - Ваш успех!

В 2011 году TELS провела мониторинг удовлетворенности своих партнеров-транспортных компаний

11.01.2012

Наши партнеры – транспортные компании – высоко оценивают качество услуг и конкурентоспособность условий сотрудничества TELS. Такие результаты были получены в ходе очередного мониторинга удовлетворенности и лояльности партнеров в ноябре-декабре 2011 года.

Проведения мониторинга удовлетворенности партнеров – сегодня общеизвестный маркетинговый инструмент, который периодически используют «продвинутые» логистические компании в оценке качества своих услуг. Компания TELS проводит такие исследования ежегодно.

Опрос с использованием общепризнанной мировой методики SERQUAL позволяет понять, как наши Заказчики и Партнеры оценивают компанию и ее услуги в разрезе основных параметров качества, и выявить их неудовлетворенные потребности. Это позволяет нам следить за изменениями в воспринимаемом качестве работы компании и разрабатывать новые подходы в клиентской политике.

В процессе мониторинга 2011 года опрошено 468 транспортных компаний из России, Польши, Беларуси, Украины, Латвии, Литвы, Молдовы и других стран.

По итогам опроса значительное увеличение продемонстрировал общий показатель удовлетворенности партнеров. Индекс качества составил 0,08 пункта (идеальной является ситуация, когда Итоговый Индекс качества равен либо выше «0»), что означает, что в целом качество услуг TELS превосходит ожидания. «Индекс восприятия» качества работы TELS оказался выше на 5,5 пункта по сравнению с предыдущим годом, и выше на 0,8 пункта, чем «индекс ожидания» - уровень требуемого качества.

Наиболее высокий уровень лояльности к TELS продемонстрировали польские транспортные компании, а наибольшую удовлетворенность сотрудничеством с TELS - транспортные компании из России, Украины и Беларуси.

По мнению транспортных компаний основными преимуществами TELS являются:

  • «Время работы на рынке и репутация экспедитора»
  • «Высокий уровень менеджмента» 
  • «Качественная проработка маршрута и нюансов перевозки»
  • «Опыт совместной работы»

Высокую оценку и соответствие ожиданиям получили важнейшие атрибуты сервиса:

  • «Оформление документов качественно и в срок»
  • «Профессионализм и компетентность сотрудников»
  • «Индивидуальный подход (учет потребностей ТК)»
  • «Атмосфера доверия и взаимопонимания с сотрудниками компании-экспедитора».

Это значит, что профессионализм сотрудников и система управления процессами в компании TELS превышает ожидания наших партнеров.

На основании данных мониторинга TELS планирует реализовать мероприятия, направленные на дальнейшее увеличение удовлетворенности транспортных компаний-партнеров нашим сотрудничеством. Такие программы, разрабатываемые ранее по результатам прошлогодних мониторингов, приносят свои плоды, что и влияет на улучшение основных показателей удовлетворенности и лояльности из года в год.

Благодарим наших партнеров, участвовавших в опросах – с вашей помощью мы становимся лучше!


Возврат к списку
Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


07.11.2018 Сборные грузы из Европы на условиях клиента

У заказчика TELS есть возможность самому регулировать сроки и стоимость доставки своей партии груза. Задача может быть ограничена по логистическому бюджету или по срокам доставки.

31.10.2018 TELS примет участие в выставке TransPoland 2018

Мы будем рады встретить у себя на стенде наших клиентов и партнеров!

Приходите пообщаться с экспертами в сфере транспортной логистики!

Адрес: Warsaw, ul. Prądzyńskiego 12/14 (EXPO XXI)

Время работы выставки: 10:00-16:30 (6-7 ноября); 10:00-15:00 (8 ноября)

Стенд ГК TELS: B32



Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней 09.11.2018 Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней

Сошлось к ряду несколько негативных факторов: риск продолжения роста цен на топливо, очередные (не)договоренности по контингенту российско-польских разрешений, и это на фоне роста дефицита водительских кадров и прогнозов по снижению темпов роста мировой торговли.