Наш опыт - Ваш успех!

Расширение автопарка большегрузных автомобилей TELS

23.12.2011 В рамках программы по расширению собственного парка машин транспортное подразделение компании ТЕЛС Карго приобрело очередную партию автотехники – 5 сцепок в составе тягачей MAN TGX 18.400 и тентовых полуприцепов Koegel SN24 объемом 92 куб.м со сдвижной крышей. Автомобили отвечают экологическим требованиям EURO-5. Это уже второе за год пополнение собственного автопарка TELS.
Техника приобретена на льготных условиях по цене и лизингу по программе АСМАП, которые мы получили как действительные члены ассоциации. Самые высокие на настоящий момент экологические требования EURO-5 упрощают получение разрешений на перевозки по иностранной территории (в т.ч., разрешений ЕКМТ) и позволяют снизить расходы на перевозки за счет более низкой оплаты дорожных сборов.
Все это позволит нашей компании повысить конкурентоспособность на международных перевозках, а нашим Заказчикам сэкономить свои деньги.

Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.