Наш опыт - Ваш успех!

Расширение автопарка большегрузных автомобилей TELS

23.12.2011 В рамках программы по расширению собственного парка машин транспортное подразделение компании ТЕЛС Карго приобрело очередную партию автотехники – 5 сцепок в составе тягачей MAN TGX 18.400 и тентовых полуприцепов Koegel SN24 объемом 92 куб.м со сдвижной крышей. Автомобили отвечают экологическим требованиям EURO-5. Это уже второе за год пополнение собственного автопарка TELS.
Техника приобретена на льготных условиях по цене и лизингу по программе АСМАП, которые мы получили как действительные члены ассоциации. Самые высокие на настоящий момент экологические требования EURO-5 упрощают получение разрешений на перевозки по иностранной территории (в т.ч., разрешений ЕКМТ) и позволяют снизить расходы на перевозки за счет более низкой оплаты дорожных сборов.
Все это позволит нашей компании повысить конкурентоспособность на международных перевозках, а нашим Заказчикам сэкономить свои деньги.

Возврат к списку
Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


08.01.2019 Рынок транспортной логистики в 2018 г., тенденции и прогнозы на 2019-20 гг. (экспертиза TELS)

Снижение темпов роста экономики, национальный протекционизм, санкции, рост затрат перевозчиков, ужесточение условий работы в Евросоюзе, перераспределение грузовых потоков… Каким для российского рынка международной транспортной логистики был 2018 год и что ждет его участников в 2019-20 гг...

21.12.2018 Проблемы и тенденции европейского логистического рынка в 2018 году

В 2018 году выставка TransLogistica Poland собрала на 27% больше экспонентов и выросла на 16% по числу участников, которые съехались из 58 стран мира. Эксперты ГК TELS делятся своими заключениям о проблемах и тенденциях европейского логистического рынка по итогам участия в этой выставке.



Дальние последствия российских санкций для Украины 18.01.2019 Дальние последствия российских санкций для Украины

Объем санкционных товаров в 2017 г. не превышал 450 млн дол., или 11% экспорта Украины в РФ. На первый взгляд, доля хоть и приличная, но не выглядит пугающе. Однако резкое закрытия рынка России очень больно ударит по целому ряду промышленных предприятий в Украине.