Наш опыт - Ваш успех!

Группа компаний TELS выступила партнером Форума экспортеров, который состоялся в Минске 10 ноября

10.11.2011

Мероприятие было посвящено стратегиям выхода белорусских компаний на внешние рынки. Стратегия стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени связана с развитием экспортного потенциала и всесторонней интеграцией белорусской экономики в мировую хозяйственную систему. Развитие экономики Беларуси характеризуется постепенным увеличением степени открытости. Экспорт, являясь одной из важнейших составляющих национальных счетов, напрямую влияет на открытость экономики и на благосостояние страны.

ГК TELS, как один из лидеров рынка грузоперевозок СНГ и эксперт в области экспортных грузоперевозок и логистики в целом, выступила партнёром Форума, с целью содействия развитию экспорта товаров и услуг. Среди других партнеров Форума были Министерство торговли РБ, Общественное объединение «Гильдия маркетологов», «Бизнес-школа ИПМ», Общественное объединение «Гильдия маркетологов», «Бизнес-школа ИПМ», Консалтинговая компания «Ключевые решения».

На Форуме обсуждались следующие задачи:

  • Определение наиболее эффективных путей развития экспортно-ориентированных предприятий Беларуси для выхода и последующей работы на внешних рынках.
  • Выбор технологий выхода на новые рынки.
  • Применение успешного опыта уже работающих белорусских экспортеров.
  • Решение возможных проблемах при осуществлении экспорт.
  • Принятые решения правительства Республики Беларусь по оказанию всесторонней поддержки экспортерам.

Участники Форума – это руководители производственных предприятий, специалисты и руководители организаций, регулирующих экспортную деятельность, заместители директоров по коммерческим вопросам, ВЭД, маркетингу, руководители и специалисты отделов сбыта, продаж, руководители отделов закупок крупных розничных сетей и оптовых компаний России и стран СНГ.

Среди экспертов Форума были такие личности как: Павел Кохно, начальник отдела организации логистической деятельности Министерства торговли, Петр Попелушко, директор рекламного холдинга SMG Belarus, Денис Мороз, директор ЗАО «Минский завод виноградных вин», Вячеслав Ткачев, коммерческий директор ОАО «Беллакт», Александр Кулижский, генеральный директор консультационной компании «Ключевые решения», Шопик Сергей, руководитель экспортного направления проекта All.Biz, Анатолий Акантинов, генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», Андрей Коляда, председатель Совета Директоров EMAS Group и многие другие.


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.