Наш опыт - Ваш успех!

Транспортная компания TELS Cargo пополнила свой парк автомобилей

03.11.2011 Транспортное подразделение Группы компаний TELS, TELS Cargo получило 5 новых сцепок в составе тягачей MAN TGX 18.400 и полуприцепов Koegel SN24. Автомобили отвечают экологическим требованиям EURO-5. Тентовые полуприцепы объемом 92 м3 имеют сдвижную крышу, что упрощает загрузку сверху. Самые высокие на настоящий момент экологические требования EURO-5 упростит компании TELS получение разрешений на перевозки по иностранной территории (в т.ч. разрешений ЕКМТ) и позволит снизить расходы на перевозки за счет более низкой оплаты дорожных сборов. Все это позволит нам повысить конкурентоспособность компании на международных перевозках, а нашим Заказчикам сэкономить свои деньги. Новые машины TELS Cargo будет использовать на своих целевых рынках Германии, Бенилюкса, Италии и Чехии, что позволит нам лучше удовлетворять потребности наших Заказчиков. «В рамках планов по расширению собственного парка машин до конца 2011 года будет приобретена еще одна партия из 5-ти сцепок MAN+Koegel с такими же характеристиками. Таким образом, автомобильный парк компании составит 56 автомобилей», – комментирует Андрей Абрагимович, директор TELS Cargo, Председатель Совета директоров ГК TELS.

Возврат к списку
21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают 26.08.2019 Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают

Последние пять лет поток водителей-мигрантов в Европу увеличивался в 1,5-2 раза ежегодно. При этом дефицит водителей в Европе продолжает расти, а миграционный ресурс пополнения европейского рынка труда дефицитными водительскими кадрами уже иссякает.