Наш опыт - Ваш успех!

Новые МЕГАвозможности для клиентов TELS

11.03.2016 В течение первых двух месяцев 2016 года автомобильный парк компании TELS увеличился на 20 единиц новой большегрузной техники: автосцепки с полуприцепами МЕГА значительно увеличивают для заказчиков выгоды и удобства сотрудничества с нашей компанией.

Данный вид подвижного состава обладает целым рядом преимуществ по сравнению со стандартными полуприцепами. Наиболее значимые из них:
• на 10% больше объема грузового пространства (100 м3);
• внутренняя высота 2,96 м (выше «стандарта» на 20-30 см);
• ровный пол.

Данный вид техники позволяет предлагать заказчикам более выгодные условия перевозки за счет увеличенных объемов загрузки, оказывать услуги по доставке объемных и негабаритных грузов.

mega.jpg

СПРАВКА. Автосцепки TELS МЕГА состоят из седельных тягачей VOLVO FH и тентованых полуприцепов KOEGEL Mega SN24Р90/910 (внутренние размеры грузового пространства 13,62х2,48х2,96 м). Технически возможная грузоподъемность составляет 23 тонны.


Всего в автопарке TELS на текущий момент более 200 единиц большегрузной техники: седельные тягачи MAN, DAF, VOLVO укомплектованы тентоваными полуприцепами SCHMITZ и KOEGEL (включая шторные полуприцепы с возможностью загрузки с трех сторон и сверху). Средний возраст автотехники поддерживается на уровне 2,5 лет за счет постоянного обновления.

Все автомобили оборудованы системами спутникового слежения и дополнительными системами крепления грузов. Постоянный водительский состав обеспечивает высокие стандарты исполнения перевозки в точном соответствии с полученными инструкциями.

Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.