Наш опыт - Ваш успех!

Проект: 89 отправок из Франции, Бельгии и Польши в Беларусь

28.01.2016 1.jpg

В период с августа по декабрь 2015 года Группой компаний TELS  был осуществлен большой проект по доставке оборудования для модернизации нефтеперерабатывающего завода в Республике Беларусь.

Всего организовано 89 отправок из Франции, Бельгии и Польши.

Юлия Иванова, руководитель Отдела перевозок проектных и негабаритных грузов:

Нефтеперерабатывающая отрасль – одна из сфер народного хозяйства, где мы уже неоднократно осуществляли сложные проектные перевозки для наших клиентов.

Данный проект отличался тем, что на протяжении 4-х месяцев нужно было организовать многочисленные отправки разнообразного по функционалу и габаритам оборудования из трех стран Европы с обеспечением всеми сопутствующими услугами. 

2.jpgРазумеется, пришлось решать достаточно большое количество организационных вопросов в процессе доставки:

Большим сюрпризом стало для нас закрытие таможенного поста, на котором с начала проекта успели оформить уже около 30 машин.  

Отправитель про это узнал не сразу, и даже на польско-белорусской границе про закрытие поста не знали - машины продолжали направляться на таможенный пост, который уже не работал. Пришлось быстро реагировать на эту непростую ситуацию, определяться с заменой поста и перенаправление машин.

3.jpgДругая особенность проекта: грузы, поставляемые из Польши, были весьма нестандартны (в плане крепления, описания для документов и пр.), так что нам пришлось делегировать непосредственно на завод-поставщик своего сотрудника для контроля процесса загрузки и оформления товаросопроводительных документов.  

Но таким образом мы исключили все возможные риски.

Также возникли «вводные» в процессе организации доставки крупногабаритных агрегатов. Груз шириной 4,7 метра можно ввезти из ЕС на территорию Беларуси только через погранпереход  «Каменный лог». 

Однако на одном из участков проложенного маршрута вдруг начались дорожные работы. Пришлось быстро прокладывать и согласовывать объездной маршрут.

Возникали и другие сложные рабочие вопросы, но наши обязательства перед заказчиком были выполнены в срок. 


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.