Наш опыт - Ваш успех!

Проект: 89 отправок из Франции, Бельгии и Польши в Беларусь

28.01.2016 1.jpg

В период с августа по декабрь 2015 года Группой компаний TELS  был осуществлен большой проект по доставке оборудования для модернизации нефтеперерабатывающего завода в Республике Беларусь.

Всего организовано 89 отправок из Франции, Бельгии и Польши.

Юлия Иванова, руководитель Отдела перевозок проектных и негабаритных грузов:

Нефтеперерабатывающая отрасль – одна из сфер народного хозяйства, где мы уже неоднократно осуществляли сложные проектные перевозки для наших клиентов.

Данный проект отличался тем, что на протяжении 4-х месяцев нужно было организовать многочисленные отправки разнообразного по функционалу и габаритам оборудования из трех стран Европы с обеспечением всеми сопутствующими услугами. 

2.jpgРазумеется, пришлось решать достаточно большое количество организационных вопросов в процессе доставки:

Большим сюрпризом стало для нас закрытие таможенного поста, на котором с начала проекта успели оформить уже около 30 машин.  

Отправитель про это узнал не сразу, и даже на польско-белорусской границе про закрытие поста не знали - машины продолжали направляться на таможенный пост, который уже не работал. Пришлось быстро реагировать на эту непростую ситуацию, определяться с заменой поста и перенаправление машин.

3.jpgДругая особенность проекта: грузы, поставляемые из Польши, были весьма нестандартны (в плане крепления, описания для документов и пр.), так что нам пришлось делегировать непосредственно на завод-поставщик своего сотрудника для контроля процесса загрузки и оформления товаросопроводительных документов.  

Но таким образом мы исключили все возможные риски.

Также возникли «вводные» в процессе организации доставки крупногабаритных агрегатов. Груз шириной 4,7 метра можно ввезти из ЕС на территорию Беларуси только через погранпереход  «Каменный лог». 

Однако на одном из участков проложенного маршрута вдруг начались дорожные работы. Пришлось быстро прокладывать и согласовывать объездной маршрут.

Возникали и другие сложные рабочие вопросы, но наши обязательства перед заказчиком были выполнены в срок. 


Возврат к списку
29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизации логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде (обновлено) 29.01.2020 Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде (обновлено)

На фоне общей неопределенности в перспективах мировой экономики, российская экономика вступила в 2020 год на оптимистичной ноте. Этому способствует ряд факторов, совокупность которых позволяет ожидать как минимум «позитивную стабильность».

Для рынка морских контейнерных перевозок подходит слово «дестабилизация»? 29.01.2020 Для рынка морских контейнерных перевозок подходит слово «дестабилизация»?

В этом месяце линии вернулись к практике переноса сроков погрузки контейнеров (roll-over) на маршрутах из Азии, при этом перевозчики продолжают сокращать вместимость. Возникший дефицит вместимости привел к тому, что переносится погрузка контейнеров даже по VIP-контрактам.