Наш опыт - Ваш успех!

Мобильную спецтехнику из Беларуси - в Африку

30.12.2015

В ноябре 2015 года Отдел перевозок проектных и негабаритных грузов Группы компаний TELS доставил из Беларуси в один из регионов Африки специальный груз: топливозаправщик и мобильную мастерскую с оборудованием.

Для оптимизации логистической схемы были проработаны различные варианты доставки через порты Прибалтики, Украины, ЕС. Самым экономически целесообразным оказался вариант автоперевозки на низкорамных платформах в порт Гамбург (Германия), затем - морская транспортировка до порта Конакри (Гвинея). 

Имея достаточный опыт экспортных перевозок подобной спецтехники, специалисты TELS предусмотрели возможные осложнения с грузами в Германии и заранее провели соответствующие подготовительные мероприятия:

  • подготовили доказательства, что данное оборудование не будет использовано в военных целях;

  • проинструктировали отправителя, как правильно подготовить технику, чтобы немецкая таможня без проблем выпустила ее с территории Европейского союза.

перевозка топливозаправщика

В порту Гамбурга для топливозаправщика были еще организованы дополнительные мероприятия по очистке емкости, необходимые по европейскому законодательству для такого рода спецтехники.

Но избежать неожиданностей все же не удалось…

autoneg22.jpg

Второй грузовик прибыл в порт поздно вечером. Выгрузка (своим ходом) производилась нашим водителем. А с утра следующая смена работников порта начала бить тревогу - они не смогли завести технику и предположили, что авто сломано.

Пришлось нашему водителю возвращаться в порт и учить немецких коллег, как заводить такие машины. Сложность с запуском двигателя возникла из-за особенностей советской техники. Необходимо было произвести нестандартные манипуляции, с которыми сотрудники порта не были знакомы.

В итоге грузы были доставлены в Гвинею в оговоренные сроки и согласно требованиям Заказчика.   


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.