Наш опыт - Ваш успех!

Открытие Отдела авиаперевозок

27.08.2010

Ранее услуги по авиаперевозкам организовывались в рамках Мультимодального отдела и были ориентированы, в основном, на импорт в страны СНГ. Теперь TELS оказывает любые импортно-экспортные операции по доставке грузов авиатранспортом по любым направлениям в формате «от двери до двери».

Нами заключены прямые агентские соглашения с авиакомпаниями Lufthansa, Belavia, LOT Polish Airlnes, ETIHAD Airways, Czech Airlines, Turkmenistan Airlines DHL Global Forwarding, Air Baltic.

География авиаперевозок TELS охватывает все континенты. Это доставка грузов по Европе (Россия и ближнее зарубежье, Австрия, Англия, Венгрия, Германия, Швеция, Португалия, Испания, Исландия, Италия, Чехия и другие европейские страны), перевозки в Азию (от Афганистана и Китая до Кыргызстана). Также мы осуществляем грузовые авиаперевозки в Северную, Центральную и Южную Америку (Канада, США, Мексика, Куба, Венесуэла, Никарагуа, Чили, Аргентина, Бразилия); авиаперевозки грузов по Ближнему Востоку (ОАЭ, Турция, Израиль, Египет и другие страны региона); в страны Африки. Даже далёкая Австралия (Сидней, Канберра, Мельбурн т. д.) с нашей помощью станет ближе.


Возврат к списку
Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


07.11.2018 Сборные грузы из Европы на условиях клиента

У заказчика TELS есть возможность самому регулировать сроки и стоимость доставки своей партии груза. Задача может быть ограничена по логистическому бюджету или по срокам доставки.

31.10.2018 TELS примет участие в выставке TransPoland 2018

Мы будем рады встретить у себя на стенде наших клиентов и партнеров!

Приходите пообщаться с экспертами в сфере транспортной логистики!

Адрес: Warsaw, ul. Prądzyńskiego 12/14 (EXPO XXI)

Время работы выставки: 10:00-16:30 (6-7 ноября); 10:00-15:00 (8 ноября)

Стенд ГК TELS: B32



Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней 09.11.2018 Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней

Сошлось к ряду несколько негативных факторов: риск продолжения роста цен на топливо, очередные (не)договоренности по контингенту российско-польских разрешений, и это на фоне роста дефицита водительских кадров и прогнозов по снижению темпов роста мировой торговли.