Наш опыт - Ваш успех!

Открытие Отдела авиаперевозок

27.08.2010

Ранее услуги по авиаперевозкам организовывались в рамках Мультимодального отдела и были ориентированы, в основном, на импорт в страны СНГ. Теперь TELS оказывает любые импортно-экспортные операции по доставке грузов авиатранспортом по любым направлениям в формате «от двери до двери».

Нами заключены прямые агентские соглашения с авиакомпаниями Lufthansa, Belavia, LOT Polish Airlnes, ETIHAD Airways, Czech Airlines, Turkmenistan Airlines DHL Global Forwarding, Air Baltic.

География авиаперевозок TELS охватывает все континенты. Это доставка грузов по Европе (Россия и ближнее зарубежье, Австрия, Англия, Венгрия, Германия, Швеция, Португалия, Испания, Исландия, Италия, Чехия и другие европейские страны), перевозки в Азию (от Афганистана и Китая до Кыргызстана). Также мы осуществляем грузовые авиаперевозки в Северную, Центральную и Южную Америку (Канада, США, Мексика, Куба, Венесуэла, Никарагуа, Чили, Аргентина, Бразилия); авиаперевозки грузов по Ближнему Востоку (ОАЭ, Турция, Израиль, Египет и другие страны региона); в страны Африки. Даже далёкая Австралия (Сидней, Канберра, Мельбурн т. д.) с нашей помощью станет ближе.


Возврат к списку
21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают 26.08.2019 Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают

Последние пять лет поток водителей-мигрантов в Европу увеличивался в 1,5-2 раза ежегодно. При этом дефицит водителей в Европе продолжает расти, а миграционный ресурс пополнения европейского рынка труда дефицитными водительскими кадрами уже иссякает.