Наш опыт - Ваш успех!

Доставка выставочного экспоната из Торонто в Москву

04.11.2015

В сентябре-октябре 2015 года компания TELS осуществила проект доставки выставочной художественной экспозиции из Торонто (Канада) в Москву (РФ) с последующим возвращением обратно.

Задача:

За десять дней до начала выставки в Москве перед Отделом авиаперевозок ГК TELS была поставлена задача - доставить художественную экспозицию из Канады.

Условия:

  • доставка экспонатов на выставки осуществляется по карнету ATA с разными необходимыми подготовительными процедурами (получение разрешений и гарантий от Торгово-промышленных палат; выставочных компаний и пр.);

  • содержимое груза при ввозе должно быть четко оформлено и описано для его бесспорной идентификации при вывозе обратно (а данный выставочный экспонат – это около полусотни разных предметов, трудно поддающихся точному описанию).

Таким образом, за критично короткий срок было нужно:  а) получить все необходимые разрешения; б) оформить карнет ATA на очень сложный нестандартный груз; в) оформить перевозочную документацию и перевезти груз; г) произвести таможенные процедуры в Москве.

В итоге, груз был доставлен за два дня до открытия выставки (для монтажа экспозиции) и целый месяц радовал ее посетителей.  28 октября экспонат успешно перевезен обратно. 


Возврат к списку
20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».