Наш опыт - Ваш успех!

Сложная авиадоставка из США

05.01.2011
Декабрь 2010 года. Многие аэропорты Европы и Америки заносит снегом. Авиаперелеты затруднены. В большей части аэропортов введено эмбарго на экспортные грузы. Приоритет установлен для перевозки пассажиров и почты. Грузы перевозятся только срочные и по повышенным грузовым тарифам… И вот в такой ситуации компания TELS взялась доставить крупногабаритный груз весом около 4,5 тонн из США в Минск максимум за 13 дней и по обычным тарифам.
Дизельный компрессор для буровых установок весом 4488 кг, размером 345х220х203 и объемом 15 куб.м. ожидал отправки со склада в Michigan-City, Indiana. Пункт назначения – Национальный аэропорт Минск. Габариты и вес груза, а, главное, 9-ый класс опасности накладывали массу ограничений на возможность его доставки по какой-то короткой схеме.
Условия доставки: груз должен быть доставлен до 31 декабря. В случае просрочки в доставке конечный получатель уже не имел возможности этот товар оплатить. Заказчик мог рискнуть заказать доставку только будучи полностью уверенным в компании-перевозчике и в надежности ее обещаний. Маршрут груза с учетом всех внешних условий был подготовлен следующий:
  1. Авто: Michigan-City, Indiana – СВХ Roselle, New Jersey
  2. Авто: Roselle, New Jersey – New York (JFK Airport)
  3. Авиа: New York – Hamilton, Canada (Hamilton Civic Airport)
  4. Авиа: Hamilton, Canada – Katowicy, Poland Pyrzowice Airport
  5. Авто: Katowicy, Poland – Warszawa (Okęcie Airport)
  6. Авто: Warszawa – Minsk (National Airport Minsk)

В итоге груз был доставлен за 11 дней. Заказчик остался очень доволен скоростью и ценой доставки.

Возврат к списку
29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизации логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде (обновлено) 29.01.2020 Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде (обновлено)

На фоне общей неопределенности в перспективах мировой экономики, российская экономика вступила в 2020 год на оптимистичной ноте. Этому способствует ряд факторов, совокупность которых позволяет ожидать как минимум «позитивную стабильность».

Для рынка морских контейнерных перевозок подходит слово «дестабилизация»? 29.01.2020 Для рынка морских контейнерных перевозок подходит слово «дестабилизация»?

В этом месяце линии вернулись к практике переноса сроков погрузки контейнеров (roll-over) на маршрутах из Азии, при этом перевозчики продолжают сокращать вместимость. Возникший дефицит вместимости привел к тому, что переносится погрузка контейнеров даже по VIP-контрактам.