Наш опыт - Ваш успех!

Сложная авиадоставка из США

05.01.2011
Декабрь 2010 года. Многие аэропорты Европы и Америки заносит снегом. Авиаперелеты затруднены. В большей части аэропортов введено эмбарго на экспортные грузы. Приоритет установлен для перевозки пассажиров и почты. Грузы перевозятся только срочные и по повышенным грузовым тарифам… И вот в такой ситуации компания TELS взялась доставить крупногабаритный груз весом около 4,5 тонн из США в Минск максимум за 13 дней и по обычным тарифам.
Дизельный компрессор для буровых установок весом 4488 кг, размером 345х220х203 и объемом 15 куб.м. ожидал отправки со склада в Michigan-City, Indiana. Пункт назначения – Национальный аэропорт Минск. Габариты и вес груза, а, главное, 9-ый класс опасности накладывали массу ограничений на возможность его доставки по какой-то короткой схеме.
Условия доставки: груз должен быть доставлен до 31 декабря. В случае просрочки в доставке конечный получатель уже не имел возможности этот товар оплатить. Заказчик мог рискнуть заказать доставку только будучи полностью уверенным в компании-перевозчике и в надежности ее обещаний. Маршрут груза с учетом всех внешних условий был подготовлен следующий:
  1. Авто: Michigan-City, Indiana – СВХ Roselle, New Jersey
  2. Авто: Roselle, New Jersey – New York (JFK Airport)
  3. Авиа: New York – Hamilton, Canada (Hamilton Civic Airport)
  4. Авиа: Hamilton, Canada – Katowicy, Poland Pyrzowice Airport
  5. Авто: Katowicy, Poland – Warszawa (Okęcie Airport)
  6. Авто: Warszawa – Minsk (National Airport Minsk)

В итоге груз был доставлен за 11 дней. Заказчик остался очень доволен скоростью и ценой доставки.

Возврат к списку
06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?