Наш опыт - Ваш успех!

Сложная авиадоставка из США

05.01.2011
Декабрь 2010 года. Многие аэропорты Европы и Америки заносит снегом. Авиаперелеты затруднены. В большей части аэропортов введено эмбарго на экспортные грузы. Приоритет установлен для перевозки пассажиров и почты. Грузы перевозятся только срочные и по повышенным грузовым тарифам… И вот в такой ситуации компания TELS взялась доставить крупногабаритный груз весом около 4,5 тонн из США в Минск максимум за 13 дней и по обычным тарифам.
Дизельный компрессор для буровых установок весом 4488 кг, размером 345х220х203 и объемом 15 куб.м. ожидал отправки со склада в Michigan-City, Indiana. Пункт назначения – Национальный аэропорт Минск. Габариты и вес груза, а, главное, 9-ый класс опасности накладывали массу ограничений на возможность его доставки по какой-то короткой схеме.
Условия доставки: груз должен быть доставлен до 31 декабря. В случае просрочки в доставке конечный получатель уже не имел возможности этот товар оплатить. Заказчик мог рискнуть заказать доставку только будучи полностью уверенным в компании-перевозчике и в надежности ее обещаний. Маршрут груза с учетом всех внешних условий был подготовлен следующий:
  1. Авто: Michigan-City, Indiana – СВХ Roselle, New Jersey
  2. Авто: Roselle, New Jersey – New York (JFK Airport)
  3. Авиа: New York – Hamilton, Canada (Hamilton Civic Airport)
  4. Авиа: Hamilton, Canada – Katowicy, Poland Pyrzowice Airport
  5. Авто: Katowicy, Poland – Warszawa (Okęcie Airport)
  6. Авто: Warszawa – Minsk (National Airport Minsk)

В итоге груз был доставлен за 11 дней. Заказчик остался очень доволен скоростью и ценой доставки.

Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.