Наш опыт - Ваш успех!

Сложная авиадоставка из США

05.01.2011
Декабрь 2010 года. Многие аэропорты Европы и Америки заносит снегом. Авиаперелеты затруднены. В большей части аэропортов введено эмбарго на экспортные грузы. Приоритет установлен для перевозки пассажиров и почты. Грузы перевозятся только срочные и по повышенным грузовым тарифам… И вот в такой ситуации компания TELS взялась доставить крупногабаритный груз весом около 4,5 тонн из США в Минск максимум за 13 дней и по обычным тарифам.
Дизельный компрессор для буровых установок весом 4488 кг, размером 345х220х203 и объемом 15 куб.м. ожидал отправки со склада в Michigan-City, Indiana. Пункт назначения – Национальный аэропорт Минск. Габариты и вес груза, а, главное, 9-ый класс опасности накладывали массу ограничений на возможность его доставки по какой-то короткой схеме.
Условия доставки: груз должен быть доставлен до 31 декабря. В случае просрочки в доставке конечный получатель уже не имел возможности этот товар оплатить. Заказчик мог рискнуть заказать доставку только будучи полностью уверенным в компании-перевозчике и в надежности ее обещаний. Маршрут груза с учетом всех внешних условий был подготовлен следующий:
  1. Авто: Michigan-City, Indiana – СВХ Roselle, New Jersey
  2. Авто: Roselle, New Jersey – New York (JFK Airport)
  3. Авиа: New York – Hamilton, Canada (Hamilton Civic Airport)
  4. Авиа: Hamilton, Canada – Katowicy, Poland Pyrzowice Airport
  5. Авто: Katowicy, Poland – Warszawa (Okęcie Airport)
  6. Авто: Warszawa – Minsk (National Airport Minsk)

В итоге груз был доставлен за 11 дней. Заказчик остался очень доволен скоростью и ценой доставки.

Возврат к списку
16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.



Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ) 07.05.2020 Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

8 мая - 08:37 В формате обновляемой «живой ленты» публикуем всю добытую информацию об ограничениях в грузовых перевозках из-за эпидемии коронавируса, а также группируем информацию по странам.

Банкротство морских линий весьма вероятно 29.04.2020 Банкротство морских линий весьма вероятно

Если не удастся предотвратить тотальный обвал ставок одновременно на всех направлениях, то морским контейнерным перевозчикам в этом году может грозить убыток 23 млрд долларов.