Наш опыт - Ваш успех!

Юридический департамент TELS – победитель конкурса «Лучшие юридические департаменты Беларуси - 2014»

17.04.2015

Профессиональный конкурс «Лучшие юридические департаменты Беларуси - 2014» организуется авторитетным в Беларуси журналом «Юрист». В 2014 году участие в конкурсе приняли 83 частных и государственных компании, которые боролись за победу в 7 номинациях.

Юридический департамент Группы компаний TELS стал лидером в своей номинации – «Услуги связи, телекоммуникационные услуги, транспортные и логистические услуги».

Путь к победе в конкурсе занял 7 месяцев. Но за ними – гораздо большее количество времени и сил, инвестированных в организацию и повышение эффективности работы юридической службы, правильное построение и осуществление юридической функции в Компании.

Параллельно с награждением лучших юридических служб 10 апреля в Минске прошел Международный конгресс юридических служб LawSpring-2015. На конгрессе профессионалы делились своим опытом по наиболее актуальным вопросам, которые возникают при построении работы юридической службы. Руководитель Юридического отдела Минского офиса Евгения Голуб выступила на конгрессе с докладом «Реальный опыт внедрения системы мотивации сотрудников юридической службы».

Ситуация в этой сфере такова, что очень не многие субъекты хозяйствования сегодня имеют разработанную и внедренную систему мотивации с показателями KPI (Key Performance Indicators) для юрисконсультов, поскольку их функциональные обязанности сложно поддаются количественному измерению.

Система мотивации сотрудников Юридического департамента TELS направлена в первую очередь на качественное и своевременное обеспечение процесса обслуживание клиентов компании: скорость оформления договорных документов, контроль соответствия документальной базы текущему законодательству стран присутствия, защита законных интересов клиентов по страховым случаям и т.п. Словом, все то, что делает сотрудничество с компанией TELS надежным и безопасным.

Опыт TELS был высоко оценен экспертным сообществом.


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.