Наш опыт - Ваш успех!

TELS увеличивает собственные провозные возможности на рынке грузоперевозок Европа-Казахстан

02.04.2015

Казахстанское направление – перспективный сегмент на рынке международных грузоперевозок, несмотря на то, что объем автомобильных грузоперевозок на этом направлении выглядит пока очень небольшим по сравнению с объемами перевозок в Российскую Федерацию. В 2014 году на фоне общей существенной рецессии рынка, импорт из Евросоюза в Казахстан на автотранспорте в физическом выражении вырос на 1,7% по сравнению с 2013 годом. Экспортные автомобильные грузоперевозки из Казахстана в ЕС выросли на 20,7% (по данным Eurostat).

Продолжая расширение собственного автомобильного парка, Группа компаний TELS увеличивает провозные мощности на рынке международных грузоперевозок Европа-Казахстан (импорт/экспорт) для более полного обеспечения потребностей своих клиентов.

Особенности работы на данном направлении перевозок (большие расстояние и время перевозки, разное качество дорожной инфраструктуры на протяжении пути) предполагают повышенные требования к состоянию и оснащению транспортных средств:

  • Автосцепки TELS на рынке международных перевозок в/из Казахстана комплектуются шторными полуприцепами стандартов EN 12642 и EN 12642 XL – высокие характеристики как по жесткости стенок полуприцепа, так и по надежности крепежных систем. Полуприцепы предполагают возможность загрузки с трех сторон и сверху.
  • Все автомобили TELS оборудуются системами спутникового слежения, позволяющие в режиме реального времени отслеживать их местонахождение.
  • Средний возраст автотранспорта поддерживается на уровне 2,5 лет. Одновременно с расширением автопарка идет и его постоянное обновление. (Только в 2014 году по контракту с компанией MAN получено 80 новых автомашин).

13-летний опыт работы компании TELS на рынке международных грузоперевозок обеспечивает качественный и надежный сервис. Статус таможенного перевозчика позволяет избегать оформления дополнительных гарантий при перевозке дорогостоящих грузов, что существенно упрощает процесс транспортировки, позволяет оптимизировать время доставки и затраты на перевозку.


Возврат к списку
20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках 16.12.2019 Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках

Темпы роста российской экономики в 2019 году окажутся выше ожидаемого. На 2020-21 годы прогнозы также увеличились, положительные факторы - расходы на нацпроекты, снижение темпов инфляции, кредитно-денежная политика...