Наш опыт - Ваш успех!

TELS увеличивает собственные провозные возможности на рынке грузоперевозок Европа-Казахстан

02.04.2015

Казахстанское направление – перспективный сегмент на рынке международных грузоперевозок, несмотря на то, что объем автомобильных грузоперевозок на этом направлении выглядит пока очень небольшим по сравнению с объемами перевозок в Российскую Федерацию. В 2014 году на фоне общей существенной рецессии рынка, импорт из Евросоюза в Казахстан на автотранспорте в физическом выражении вырос на 1,7% по сравнению с 2013 годом. Экспортные автомобильные грузоперевозки из Казахстана в ЕС выросли на 20,7% (по данным Eurostat).

Продолжая расширение собственного автомобильного парка, Группа компаний TELS увеличивает провозные мощности на рынке международных грузоперевозок Европа-Казахстан (импорт/экспорт) для более полного обеспечения потребностей своих клиентов.

Особенности работы на данном направлении перевозок (большие расстояние и время перевозки, разное качество дорожной инфраструктуры на протяжении пути) предполагают повышенные требования к состоянию и оснащению транспортных средств:

  • Автосцепки TELS на рынке международных перевозок в/из Казахстана комплектуются шторными полуприцепами стандартов EN 12642 и EN 12642 XL – высокие характеристики как по жесткости стенок полуприцепа, так и по надежности крепежных систем. Полуприцепы предполагают возможность загрузки с трех сторон и сверху.
  • Все автомобили TELS оборудуются системами спутникового слежения, позволяющие в режиме реального времени отслеживать их местонахождение.
  • Средний возраст автотранспорта поддерживается на уровне 2,5 лет. Одновременно с расширением автопарка идет и его постоянное обновление. (Только в 2014 году по контракту с компанией MAN получено 80 новых автомашин).

13-летний опыт работы компании TELS на рынке международных грузоперевозок обеспечивает качественный и надежный сервис. Статус таможенного перевозчика позволяет избегать оформления дополнительных гарантий при перевозке дорогостоящих грузов, что существенно упрощает процесс транспортировки, позволяет оптимизировать время доставки и затраты на перевозку.


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.