Наш опыт - Ваш успех!

TELS: расширение возможностей в организации проектных перевозок

10.11.2014

Для усиления производственного потенциала и повышения качества обслуживания Клиентов, имеющих потребность в проектных перевозках, в ГК TELS на базе Отдела по перевозке проектных и негабаритных грузов сформировано новое специализированное структурное подразделение – Сектор проектных перевозок.

Услуги по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов TELS оказывает уже много лет. Неоднократно под потребности Заказчиков организовывались и проектные перевозки. Сегодня востребованность в данной услуге достигла такого уровня, что стало очевидной необходимость создания собственного профессионального подразделения по организации проектных перевозок.

СПРАВКА. Проектные перевозки - это доставка грузов повышенной сложности: линий производства, крупных партий оборудования, заводов, крупногабаритных грузов, которые подразумевают глубокое исследование маршрута, предполагают возможное инженерное вмешательство в дорожную инфраструктуру по пути следования: подъем линий электропередач, демонтаж мостов, строительство дорог для осуществления конкретной перевозки и прочее.

На сегодняшний день у ГК TELS уже накоплен опыт по организации доставки проектных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на направлениях импорта/экспорта из стран Европы в Россию (в том числе дальние регионы), а также на внутрироссийских и внутриевропейских направлениях.

Новый Сектор проектных перевозок обеспечит повышение качества данной услуги, усиление надежности и стабильности результатов доставки этих сложных видов грузов.

Подробнее: экспертный материал "Перевозка проектных и негабаритных грузов: нужны не только знания, но и опыт"


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.