Наш опыт - Ваш успех!

TELS отмечает 3-кратное увеличение заказов на доставку мяса

15.09.2014

Департамент мультимодальных перевозок ГК TELS отмечает в сентябре в 2014 года трехкратное увеличение заказов на доставку мяса по сравнению с июлем.

Основные заказы – на доставку свинины в полутушах и шпик. Наибольшая активизация перевозок – из Сербии. Для удовлетворения возросших потребностей Заказчиков по доставке мяса специалисты TELS усилили работу с портом Бар в Черногории, увеличено бронирование мест для транспортировки реф-контейнеров на судах.

Доставка мяса из Европы с использованием морского транспорта – выгодная альтернатива доставке автомобильным транспортом: мясо – тяжелый продукт, и его транспортировка через несколько стран Европы на автотранспорте сопряжена с большими организационными и финансовыми затратами. Опыт компании TELS по перевозке свежего (мороженного) мяса из Европы позволил сформировать логистические схемы с использованием морского транспорта, оптимизирующие сроки, затраты и нивелирующие риски при доставке этого сложного вида груза (подробнее о специфике импорта мяса в страны ТС смотрите экспертный материал: «TELS: об импорте мяса в Таможенный союз»).


Возврат к списку
Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


07.11.2018 Сборные грузы из Европы на условиях клиента

У заказчика TELS есть возможность самому регулировать сроки и стоимость доставки своей партии груза. Задача может быть ограничена по логистическому бюджету или по срокам доставки.

31.10.2018 TELS примет участие в выставке TransPoland 2018

Мы будем рады встретить у себя на стенде наших клиентов и партнеров!

Приходите пообщаться с экспертами в сфере транспортной логистики!

Адрес: Warsaw, ul. Prądzyńskiego 12/14 (EXPO XXI)

Время работы выставки: 10:00-16:30 (6-7 ноября); 10:00-15:00 (8 ноября)

Стенд ГК TELS: B32



Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней 09.11.2018 Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней

Сошлось к ряду несколько негативных факторов: риск продолжения роста цен на топливо, очередные (не)договоренности по контингенту российско-польских разрешений, и это на фоне роста дефицита водительских кадров и прогнозов по снижению темпов роста мировой торговли.