Наш опыт - Ваш успех!

Эволюция требований к логистическому партнеру: в TELS подвели итоги опроса Ключевых Заказчиков

27.08.2014

Постоянный мониторинг степени удовлетворенности клиентов, изучение их эволюционирующих потребностей и использование полученной информации в процессах совершенствования услуг – это необходимая системная задача любого бизнеса. Департамент маркетинга ГК TELS с этой целью регулярно проводит опросы и анкетирование Заказчиков, по результатам опросов формируются корректирующие программы по совершенствованию и развитию услуг компании TELS.

Опрос VIP-Заказчиков является первым этапом ежегодного процесса «Мониторинга удовлетворенности Заказчиков» (МУЗ). На основании полученных данных, выясненной актуальной проблематики логистического рынка в его текущем состоянии, формируются анкеты МУЗ, с помощью которых проводится анкетирование уже большого числа Заказчиков.

***

Опрос VIP-Заказчиков в 2014 году, наряду с подтверждением уже известных традиционных критериев оценки качества транспортно-логистических услуг, подсказал некоторые тенденции в эволюции требований крупных грузовладельцев к своим логистическим партнерам.

К таким традиционным требованиям, как быстрое реагирование на запросы, предоставление необходимого транспорта за приемлемую цену, все увереннее озвучиваются и конкретизируются дополнительные требования. Выполняя доставку груза из точки «А» в точку «В» подрядчик должен обеспечивать: минимизацию сроков доставки, своевременность прохождение по контрольным точкам, строгое следование инструкциям Заказчика, оперативное информирование при изменении ситуации, быстрое реагирование на изменения.

Скорость и гибкость реагирования на условия и требования Заказчиков являются все более возрастающим конкурентным преимуществом.

Повысилась актуальность наличия у подрядчика собственного транспорта - с точки зрения Заказчиков это повышает скорость оказания услуг и управляемость процессом.

Качество уже оказанной услуги оценивается по: скорости доставки, сохранности груза, информированности менеджера о ходе перевозки, способности самостоятельно решать возникающие в ходе перевозки вопросы, предоставлению всех необходимых документов качественно и в срок.

Знаковым моментом является значительное усиление такого фактора, как качество документооборота.

Во взаимодействии с подрядчиком Заказчики больше ценят индивидуальный подход, чем набор стандартных услуг гарантированного качества. Требования, предъявляемые к менеджеру: профессионализм, умение быстро реагировать и качественно решать задачи, коммуникабельность и стрессоустойчивость, владение полной информацией о бизнесе Заказчика для планирования транспортной деятельности, инициирование корректирующих действий.

Чем выделяется TELS по мнению Заказчиков

В данном опросе Заказчиками особо выделены такие отличительные признаки компании TELS:

  • обеспечивает стабильно высокое качество услуг, персонал TELS высококомпетентен;
  • лидирует по услугам доставки сборных грузов;

Преимущества TELS по оценке Заказчиков:

  • оперативное реагирование на изменения рынка и потребностей;
  • адекватная рынку стоимость услуг;
  • профессионализм персонала (обучение, повышение квалификации).

TELS нацелен на предупреждающие действия при ожидаемых рыночных изменениях.

***

Выявлены и те потребности VIP-Заказчиков в услугах, которые TELS на текущий момент не удовлетворяет в полной мере. Эти «неудовлетворенности» будут проанализированы, по ним будет составлен план корректирующих мероприятий, эти мероприятия лягут в планы развития компании.

Возврат к списку
20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках 16.12.2019 Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках

Темпы роста российской экономики в 2019 году окажутся выше ожидаемого. На 2020-21 годы прогнозы также увеличились, положительные факторы - расходы на нацпроекты, снижение темпов инфляции, кредитно-денежная политика...