Наш опыт - Ваш успех!

Эволюция требований к логистическому партнеру: в TELS подвели итоги опроса Ключевых Заказчиков

27.08.2014

Постоянный мониторинг степени удовлетворенности клиентов, изучение их эволюционирующих потребностей и использование полученной информации в процессах совершенствования услуг – это необходимая системная задача любого бизнеса. Департамент маркетинга ГК TELS с этой целью регулярно проводит опросы и анкетирование Заказчиков, по результатам опросов формируются корректирующие программы по совершенствованию и развитию услуг компании TELS.

Опрос VIP-Заказчиков является первым этапом ежегодного процесса «Мониторинга удовлетворенности Заказчиков» (МУЗ). На основании полученных данных, выясненной актуальной проблематики логистического рынка в его текущем состоянии, формируются анкеты МУЗ, с помощью которых проводится анкетирование уже большого числа Заказчиков.

***

Опрос VIP-Заказчиков в 2014 году, наряду с подтверждением уже известных традиционных критериев оценки качества транспортно-логистических услуг, подсказал некоторые тенденции в эволюции требований крупных грузовладельцев к своим логистическим партнерам.

К таким традиционным требованиям, как быстрое реагирование на запросы, предоставление необходимого транспорта за приемлемую цену, все увереннее озвучиваются и конкретизируются дополнительные требования. Выполняя доставку груза из точки «А» в точку «В» подрядчик должен обеспечивать: минимизацию сроков доставки, своевременность прохождение по контрольным точкам, строгое следование инструкциям Заказчика, оперативное информирование при изменении ситуации, быстрое реагирование на изменения.

Скорость и гибкость реагирования на условия и требования Заказчиков являются все более возрастающим конкурентным преимуществом.

Повысилась актуальность наличия у подрядчика собственного транспорта - с точки зрения Заказчиков это повышает скорость оказания услуг и управляемость процессом.

Качество уже оказанной услуги оценивается по: скорости доставки, сохранности груза, информированности менеджера о ходе перевозки, способности самостоятельно решать возникающие в ходе перевозки вопросы, предоставлению всех необходимых документов качественно и в срок.

Знаковым моментом является значительное усиление такого фактора, как качество документооборота.

Во взаимодействии с подрядчиком Заказчики больше ценят индивидуальный подход, чем набор стандартных услуг гарантированного качества. Требования, предъявляемые к менеджеру: профессионализм, умение быстро реагировать и качественно решать задачи, коммуникабельность и стрессоустойчивость, владение полной информацией о бизнесе Заказчика для планирования транспортной деятельности, инициирование корректирующих действий.

Чем выделяется TELS по мнению Заказчиков

В данном опросе Заказчиками особо выделены такие отличительные признаки компании TELS:

  • обеспечивает стабильно высокое качество услуг, персонал TELS высококомпетентен;
  • лидирует по услугам доставки сборных грузов;

Преимущества TELS по оценке Заказчиков:

  • оперативное реагирование на изменения рынка и потребностей;
  • адекватная рынку стоимость услуг;
  • профессионализм персонала (обучение, повышение квалификации).

TELS нацелен на предупреждающие действия при ожидаемых рыночных изменениях.

***

Выявлены и те потребности VIP-Заказчиков в услугах, которые TELS на текущий момент не удовлетворяет в полной мере. Эти «неудовлетворенности» будут проанализированы, по ним будет составлен план корректирующих мероприятий, эти мероприятия лягут в планы развития компании.

Возврат к списку
24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.

27.05.2019 Логистика в сфере automotive, наше время

Автотранспортная промышленность – одна из самых динамичных сфер мирового бизнеса, на любом экономическом фоне в этой отрасли всегда идут активные процессы. Что сегодня представляет собой сфера автопрома с позиции логистического партнера в обеспечении поставок?



И снова "страсти по горючке" (обновлено) 25.06.2019 И снова "страсти по горючке" (обновлено)

1 июля заканчивается договоренность Правительства РФ с нефтяниками о сдерживании цен на моторное топливо. Окончание жестких договоренностей на фоне роста биржевых цен поддерживает негативные ожидания.