Наш опыт - Ваш успех!

Эволюция требований к логистическому партнеру: в TELS подвели итоги опроса Ключевых Заказчиков

27.08.2014

Постоянный мониторинг степени удовлетворенности клиентов, изучение их эволюционирующих потребностей и использование полученной информации в процессах совершенствования услуг – это необходимая системная задача любого бизнеса. Департамент маркетинга ГК TELS с этой целью регулярно проводит опросы и анкетирование Заказчиков, по результатам опросов формируются корректирующие программы по совершенствованию и развитию услуг компании TELS.

Опрос VIP-Заказчиков является первым этапом ежегодного процесса «Мониторинга удовлетворенности Заказчиков» (МУЗ). На основании полученных данных, выясненной актуальной проблематики логистического рынка в его текущем состоянии, формируются анкеты МУЗ, с помощью которых проводится анкетирование уже большого числа Заказчиков.

***

Опрос VIP-Заказчиков в 2014 году, наряду с подтверждением уже известных традиционных критериев оценки качества транспортно-логистических услуг, подсказал некоторые тенденции в эволюции требований крупных грузовладельцев к своим логистическим партнерам.

К таким традиционным требованиям, как быстрое реагирование на запросы, предоставление необходимого транспорта за приемлемую цену, все увереннее озвучиваются и конкретизируются дополнительные требования. Выполняя доставку груза из точки «А» в точку «В» подрядчик должен обеспечивать: минимизацию сроков доставки, своевременность прохождение по контрольным точкам, строгое следование инструкциям Заказчика, оперативное информирование при изменении ситуации, быстрое реагирование на изменения.

Скорость и гибкость реагирования на условия и требования Заказчиков являются все более возрастающим конкурентным преимуществом.

Повысилась актуальность наличия у подрядчика собственного транспорта - с точки зрения Заказчиков это повышает скорость оказания услуг и управляемость процессом.

Качество уже оказанной услуги оценивается по: скорости доставки, сохранности груза, информированности менеджера о ходе перевозки, способности самостоятельно решать возникающие в ходе перевозки вопросы, предоставлению всех необходимых документов качественно и в срок.

Знаковым моментом является значительное усиление такого фактора, как качество документооборота.

Во взаимодействии с подрядчиком Заказчики больше ценят индивидуальный подход, чем набор стандартных услуг гарантированного качества. Требования, предъявляемые к менеджеру: профессионализм, умение быстро реагировать и качественно решать задачи, коммуникабельность и стрессоустойчивость, владение полной информацией о бизнесе Заказчика для планирования транспортной деятельности, инициирование корректирующих действий.

Чем выделяется TELS по мнению Заказчиков

В данном опросе Заказчиками особо выделены такие отличительные признаки компании TELS:

  • обеспечивает стабильно высокое качество услуг, персонал TELS высококомпетентен;
  • лидирует по услугам доставки сборных грузов;

Преимущества TELS по оценке Заказчиков:

  • оперативное реагирование на изменения рынка и потребностей;
  • адекватная рынку стоимость услуг;
  • профессионализм персонала (обучение, повышение квалификации).

TELS нацелен на предупреждающие действия при ожидаемых рыночных изменениях.

***

Выявлены и те потребности VIP-Заказчиков в услугах, которые TELS на текущий момент не удовлетворяет в полной мере. Эти «неудовлетворенности» будут проанализированы, по ним будет составлен план корректирующих мероприятий, эти мероприятия лягут в планы развития компании.

Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.