Наш опыт - Ваш успех!

Эволюция требований к логистическому партнеру: в TELS подвели итоги опроса Ключевых Заказчиков

27.08.2014

Постоянный мониторинг степени удовлетворенности клиентов, изучение их эволюционирующих потребностей и использование полученной информации в процессах совершенствования услуг – это необходимая системная задача любого бизнеса. Департамент маркетинга ГК TELS с этой целью регулярно проводит опросы и анкетирование Заказчиков, по результатам опросов формируются корректирующие программы по совершенствованию и развитию услуг компании TELS.

Опрос VIP-Заказчиков является первым этапом ежегодного процесса «Мониторинга удовлетворенности Заказчиков» (МУЗ). На основании полученных данных, выясненной актуальной проблематики логистического рынка в его текущем состоянии, формируются анкеты МУЗ, с помощью которых проводится анкетирование уже большого числа Заказчиков.

***

Опрос VIP-Заказчиков в 2014 году, наряду с подтверждением уже известных традиционных критериев оценки качества транспортно-логистических услуг, подсказал некоторые тенденции в эволюции требований крупных грузовладельцев к своим логистическим партнерам.

К таким традиционным требованиям, как быстрое реагирование на запросы, предоставление необходимого транспорта за приемлемую цену, все увереннее озвучиваются и конкретизируются дополнительные требования. Выполняя доставку груза из точки «А» в точку «В» подрядчик должен обеспечивать: минимизацию сроков доставки, своевременность прохождение по контрольным точкам, строгое следование инструкциям Заказчика, оперативное информирование при изменении ситуации, быстрое реагирование на изменения.

Скорость и гибкость реагирования на условия и требования Заказчиков являются все более возрастающим конкурентным преимуществом.

Повысилась актуальность наличия у подрядчика собственного транспорта - с точки зрения Заказчиков это повышает скорость оказания услуг и управляемость процессом.

Качество уже оказанной услуги оценивается по: скорости доставки, сохранности груза, информированности менеджера о ходе перевозки, способности самостоятельно решать возникающие в ходе перевозки вопросы, предоставлению всех необходимых документов качественно и в срок.

Знаковым моментом является значительное усиление такого фактора, как качество документооборота.

Во взаимодействии с подрядчиком Заказчики больше ценят индивидуальный подход, чем набор стандартных услуг гарантированного качества. Требования, предъявляемые к менеджеру: профессионализм, умение быстро реагировать и качественно решать задачи, коммуникабельность и стрессоустойчивость, владение полной информацией о бизнесе Заказчика для планирования транспортной деятельности, инициирование корректирующих действий.

Чем выделяется TELS по мнению Заказчиков

В данном опросе Заказчиками особо выделены такие отличительные признаки компании TELS:

  • обеспечивает стабильно высокое качество услуг, персонал TELS высококомпетентен;
  • лидирует по услугам доставки сборных грузов;

Преимущества TELS по оценке Заказчиков:

  • оперативное реагирование на изменения рынка и потребностей;
  • адекватная рынку стоимость услуг;
  • профессионализм персонала (обучение, повышение квалификации).

TELS нацелен на предупреждающие действия при ожидаемых рыночных изменениях.

***

Выявлены и те потребности VIP-Заказчиков в услугах, которые TELS на текущий момент не удовлетворяет в полной мере. Эти «неудовлетворенности» будут проанализированы, по ним будет составлен план корректирующих мероприятий, эти мероприятия лягут в планы развития компании.

Возврат к списку
Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


08.01.2019 Рынок транспортной логистики в 2018 г., тенденции и прогнозы на 2019-20 гг. (экспертиза TELS)

Снижение темпов роста экономики, национальный протекционизм, санкции, рост затрат перевозчиков, ужесточение условий работы в Евросоюзе, перераспределение грузовых потоков… Каким для российского рынка международной транспортной логистики был 2018 год и что ждет его участников в 2019-20 гг...

21.12.2018 Проблемы и тенденции европейского логистического рынка в 2018 году

В 2018 году выставка TransLogistica Poland собрала на 27% больше экспонентов и выросла на 16% по числу участников, которые съехались из 58 стран мира. Эксперты ГК TELS делятся своими заключениям о проблемах и тенденциях европейского логистического рынка по итогам участия в этой выставке.



Дальние последствия российских санкций для Украины 18.01.2019 Дальние последствия российских санкций для Украины

Объем санкционных товаров в 2017 г. не превышал 450 млн дол., или 11% экспорта Украины в РФ. На первый взгляд, доля хоть и приличная, но не выглядит пугающе. Однако резкое закрытия рынка России очень больно ударит по целому ряду промышленных предприятий в Украине.