Наш опыт - Ваш успех!

1 000 000 тонн груза перевезёт TELS в 2011 году

28.02.2011
obsch_vid.JPG
Результаты прошедшего 2010 года и амбициозные планы на будущий год   стали предметом обсуждения на годовом собрании сотрудников Минского офиса, состоявшемся 26 февраля.

Прошедший год был не простым для компании - об этом в своих выступлениях говорили руководители всех подразделений. Однако, пост-кризисные явления, неоднократное резкое повышение ставок фрахта, непростая политическая обстановка на международном рынке грузоперевозок не только не помешали компании двигаться вперёд, но стали для коллектива TELS возможностью проявить лучшие профессиональные и человеческие качества.
В результате в 2010 году у компании появились 7 398 новых заказчиков. Годовой оборот был не просто увеличен, но значительно превысил уровень докризисного 2008 года.
Прошедший год был ознаменован не только ростом ключевых показателей, но и расширением видов услуг, разработкой новых направлений развития. В 2010 г. в Минском офисе группы компаний создан Отдел авиационных перевозок. Теперь TELS может организовать доставку грузов авиатранспортом «от двери до двери» по всему миру. Департамент мультимодальных перевозок, объединил потенциалы мультимодальных отделов Минского и Московского офиса. В текущем году Департамент планирует расширить присутствие TELS на рынке морских грузоперевозок Российской Федерации. В декабре 2010 года подразделением ГК TELS было впервые зафрахтовано целое судно грузовместимостью 750 тонн.
В 2010 году ГК TELS успешно прошла аудит на соответствие системы менеджмента качества стандарту ISO 9001-2008 и системы экологического менеджмента стандарту ISO 14001-2004. Но главный критерий качества, на который ориентируется TELS, - удовлетворённость клиентов. Поэтому было решено, что 2011 год для компании пройдёт под девизом: «Шире круг довольных клиентов!»
На собрании звучали не только цифры, но и слова признательности сотрудникам, чей профессионализм и преданность корпоративным ценностям являются гарантией успеха компании.
4_in_1-small.JPG

Возврат к списку
21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают 26.08.2019 Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают

Последние пять лет поток водителей-мигрантов в Европу увеличивался в 1,5-2 раза ежегодно. При этом дефицит водителей в Европе продолжает расти, а миграционный ресурс пополнения европейского рынка труда дефицитными водительскими кадрами уже иссякает.