Наш опыт - Ваш успех!

1 000 000 тонн груза перевезёт TELS в 2011 году

28.02.2011
obsch_vid.JPG
Результаты прошедшего 2010 года и амбициозные планы на будущий год   стали предметом обсуждения на годовом собрании сотрудников Минского офиса, состоявшемся 26 февраля.

Прошедший год был не простым для компании - об этом в своих выступлениях говорили руководители всех подразделений. Однако, пост-кризисные явления, неоднократное резкое повышение ставок фрахта, непростая политическая обстановка на международном рынке грузоперевозок не только не помешали компании двигаться вперёд, но стали для коллектива TELS возможностью проявить лучшие профессиональные и человеческие качества.
В результате в 2010 году у компании появились 7 398 новых заказчиков. Годовой оборот был не просто увеличен, но значительно превысил уровень докризисного 2008 года.
Прошедший год был ознаменован не только ростом ключевых показателей, но и расширением видов услуг, разработкой новых направлений развития. В 2010 г. в Минском офисе группы компаний создан Отдел авиационных перевозок. Теперь TELS может организовать доставку грузов авиатранспортом «от двери до двери» по всему миру. Департамент мультимодальных перевозок, объединил потенциалы мультимодальных отделов Минского и Московского офиса. В текущем году Департамент планирует расширить присутствие TELS на рынке морских грузоперевозок Российской Федерации. В декабре 2010 года подразделением ГК TELS было впервые зафрахтовано целое судно грузовместимостью 750 тонн.
В 2010 году ГК TELS успешно прошла аудит на соответствие системы менеджмента качества стандарту ISO 9001-2008 и системы экологического менеджмента стандарту ISO 14001-2004. Но главный критерий качества, на который ориентируется TELS, - удовлетворённость клиентов. Поэтому было решено, что 2011 год для компании пройдёт под девизом: «Шире круг довольных клиентов!»
На собрании звучали не только цифры, но и слова признательности сотрудникам, чей профессионализм и преданность корпоративным ценностям являются гарантией успеха компании.
4_in_1-small.JPG

Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.