Наш опыт - Ваш успех!

TELS участвует в спасении мира

14.10.2011
Группа компаний TELS работает с AVON с 2009 года. За это время был пройден долгий и интересный путь привыкания друг к другу и выстраивания эффективных бизнес-отношений. В работу с известным косметическим брендом вовлечены несколько офисов группы компаний TELS в России и Беларуси. Косметическая компания AVON доверила Группе компаний TELS доставку своей продукции и сопутствующих материалов более чем по 10 направлениям по экспорту и импорту. Сейчас идут переговоры по поводу расширения сотрудничества с TELS в других странах.
Группа компаний TELS поздравляет своего партнера с Днем рождения, желает успехов и процветания!
Говорят, что красота спасет мир. Компания AVON на протяжении 125 лет дарит людям радость и красоту.
Мы гордимся тем, что причастны к такому спасению мира!

Возврат к списку
21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают 26.08.2019 Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают

Последние пять лет поток водителей-мигрантов в Европу увеличивался в 1,5-2 раза ежегодно. При этом дефицит водителей в Европе продолжает расти, а миграционный ресурс пополнения европейского рынка труда дефицитными водительскими кадрами уже иссякает.