Наш опыт - Ваш успех!

TELS: при общем росте перевозок сборных грузов на 29%, перевозки СГ в Северо-Западный регион выросли более чем в 3 раза

30.07.2014

Анализ рынка перевозок сборных грузов (СГ) – один из самых сложных сегментов исследований логистического рынка. Главная причина – отсутствие на рынке объективной статистической информации, которая бы позволяла с достаточной точностью анализировать грузопоток в составе СГ (таможенная статистика учитывает общий грузопоток по видам грузов). Также, нет единых методов анализа и учета сборных грузов – практически каждое аналитическое исследование опирается на собственную разработанную методологию.

В этой ситуации статистика работы на рынке перевозок сборных грузов крупной транспортно-экспедиционной компании, конечно же, не даст объективной оценки рыночной ситуации в целом, однако поможет увидеть определенные «сигналы» и тенденции относительно того, как «чувствует» себя данный сегмент грузоперевозок.

Согласно информации Отдела аналитики и маркетинговых исследований Департамента маркетинга Группы компаний TELS, количество транспортных заказов на перевозку сборных грузов из Европы в Российскую Федерацию за январь-май 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) выросло на 29%. При этом, характерный факт, количество выполненных перевозок в Северо-Западный регион РФ (Санкт-Петербург и Ленинградскую область) выросло в 3,4 раза.

Еще интересная деталь: если в январе-марте 2014 года ежемесячный прирост по Северо-Западному региону РФ (по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года) составлял 6-12%, то в апреле этот рост составил 44%, а в мае – 73%.

«Показатели столь резкого роста заказов на доставку грузов в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, конечно же, нельзя считать объективным отражением общерыночных тенденций, - прокомментировал ситуацию руководитель Департамента сборных грузов ГК TELS Владимир Карачун. – Это наше внутреннее явление, которое объясняется активным развитием данного направления грузоперевозок. Полтора года назад мы выделили для работы в Северо-Западном направлении отдельное структурное подразделение Департамента, благодаря чему и наблюдается такой прорыв. Но этот факт можно считать косвенным подтверждением того, что рынок в данном сегменте имеет хороший потенциал».

Растущей потребности в доставке грузов небольшими партиями способствую мировые экономические тенденции последних лет. В периоды кризисов многие предприятия-импортеры стремятся сократить складские запасы и увеличить оборачиваемость капитала. Заказчику в таких случаях не нужен товар от одного поставщика в объеме 90 кубических метров (стандартная фура), ему надо в небольших количествах и часто.

Статистика перевозок сборных грузов компании TELS по направлениям практически полностью коррелирует с общей статистикой рынка грузоперевозок ЕС-РФ: самый большой грузопоток идет из Германии и Польши (по 21-22%), замыкает тройку лидеров Италия. (Правда, в отношении Северо-Западного направления снова проявилась своя специфика: на 2-е место по объемам перевозок СГ вышло направление Франция-РФ).

Перевозки сборных грузов в TELS

СРОКИ ДОСТАВКИ СБОРНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ

Запросить стоимость перевозки


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.