Наш опыт - Ваш успех!

TELS: при общем росте перевозок сборных грузов на 29%, перевозки СГ в Северо-Западный регион выросли более чем в 3 раза

30.07.2014

Анализ рынка перевозок сборных грузов (СГ) – один из самых сложных сегментов исследований логистического рынка. Главная причина – отсутствие на рынке объективной статистической информации, которая бы позволяла с достаточной точностью анализировать грузопоток в составе СГ (таможенная статистика учитывает общий грузопоток по видам грузов). Также, нет единых методов анализа и учета сборных грузов – практически каждое аналитическое исследование опирается на собственную разработанную методологию.

В этой ситуации статистика работы на рынке перевозок сборных грузов крупной транспортно-экспедиционной компании, конечно же, не даст объективной оценки рыночной ситуации в целом, однако поможет увидеть определенные «сигналы» и тенденции относительно того, как «чувствует» себя данный сегмент грузоперевозок.

Согласно информации Отдела аналитики и маркетинговых исследований Департамента маркетинга Группы компаний TELS, количество транспортных заказов на перевозку сборных грузов из Европы в Российскую Федерацию за январь-май 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) выросло на 29%. При этом, характерный факт, количество выполненных перевозок в Северо-Западный регион РФ (Санкт-Петербург и Ленинградскую область) выросло в 3,4 раза.

Еще интересная деталь: если в январе-марте 2014 года ежемесячный прирост по Северо-Западному региону РФ (по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года) составлял 6-12%, то в апреле этот рост составил 44%, а в мае – 73%.

«Показатели столь резкого роста заказов на доставку грузов в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, конечно же, нельзя считать объективным отражением общерыночных тенденций, - прокомментировал ситуацию руководитель Департамента сборных грузов ГК TELS Владимир Карачун. – Это наше внутреннее явление, которое объясняется активным развитием данного направления грузоперевозок. Полтора года назад мы выделили для работы в Северо-Западном направлении отдельное структурное подразделение Департамента, благодаря чему и наблюдается такой прорыв. Но этот факт можно считать косвенным подтверждением того, что рынок в данном сегменте имеет хороший потенциал».

Растущей потребности в доставке грузов небольшими партиями способствую мировые экономические тенденции последних лет. В периоды кризисов многие предприятия-импортеры стремятся сократить складские запасы и увеличить оборачиваемость капитала. Заказчику в таких случаях не нужен товар от одного поставщика в объеме 90 кубических метров (стандартная фура), ему надо в небольших количествах и часто.

Статистика перевозок сборных грузов компании TELS по направлениям практически полностью коррелирует с общей статистикой рынка грузоперевозок ЕС-РФ: самый большой грузопоток идет из Германии и Польши (по 21-22%), замыкает тройку лидеров Италия. (Правда, в отношении Северо-Западного направления снова проявилась своя специфика: на 2-е место по объемам перевозок СГ вышло направление Франция-РФ).

Перевозки сборных грузов в TELS

СРОКИ ДОСТАВКИ СБОРНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ

Запросить стоимость перевозки


Возврат к списку
16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.



Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ) 10.07.2020 Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

10 июля - 09:47 В формате обновляемой ленты публикуем всю добытую информацию об ограничениях в грузовых перевозках из-за эпидемии коронавируса, а также группируем информацию по странам.

Общая погрузка – минус 4,5%, загрузка контейнеров – плюс 16,6%: статистика РЖД за полугодие 08.07.2020 Общая погрузка – минус 4,5%, загрузка контейнеров – плюс 16,6%: статистика РЖД за полугодие

Доля грузов в контейнерах является довольно небольшой по отношению к общему объему загрузок – менее 5%, но контейнеризация грузопотока имеет устойчивую высокую динамику, особенно в экспортном и транзитном направлениях.