Наш опыт - Ваш успех!

TELS: 10 лет роста и совершенствования

21.10.2011

8 декабря 2011 года в день подписания Беловежского соглашения история рынка грузоперевозок СНГ перешагнет свой 20-летний рубеж. За этот период рынок грузоперевозок СНГ буквально выстроился с нуля и сейчас является одним из самых привлекательных.

За последние 10 лет с 2000 по 2010 экономика стран СНГ возросла в 5,5 раз, в то время как развитые страны увеличили свой ВВП только на 61%. Растет влияние СНГ на мировой товарооборот, доля которого в международной торговле возросла в 2 раза. C 2000 года в 8 раз вырос объем товарооборота СНГ со странами ЕЭС. Россия, по-прежнему, обеспечивает 70% этого объема торговли. Наибольшую активность наряду с Россией демонстрируют Казахстан (+1650% с 2000 по 2010 год), Беларусь (+ 792%) и Украина (+694%).

Товарооборот между странами не мыслим без выстроенной системы международного логистического сервиса. И количество транспортно-логистических компаний, обслуживающих этот рынок, с каждым годом растет.

«Я начинал свою карьеру на рынке грузоперевозок еще со времен Советского Союза в компании «Совтрансавто», где возглавлял Минское представительство, работал, когда происходили изменение и второе становление рынка после распада Союза, – рассказывает Владимир Таянко, Управляющий директор, международной транспортно-логистической компании TELS, – В Советском Союзе грузоперевозки осуществлялись только двумя компаниями: «Совтрансавто» и «Союзвнештранс». Это были глобальные монополистические структуры с хорошим уровнем развития, профессионально выстроенной системой работы, серьезной подготовкой специалистов. Компания «Совтрансавто» имела представительства в Польше, Германии, Италии, Бельгии, других странах Европы и репутация перевозчика из СССР за рубежом была высока.

Распад Союза принес много проблем и политических, и экономических. Это было время отсутствия Европейского экономического сообщества, границы были везде, даже между Россией и Беларусью. Многие работали в обход существующего законодательства, появились понятия «черный рынок», рэкет, бандитизм. В новой ситуации менялся и рынок грузоперевозок. С приходом частного капитала появилось множество новых компаний. Процесс их появления был неконтролируемым, поэтому высокие эталоны качества и имидж советских перевозчиков за рубежом были быстро разрушены. Западные компании опасались работать с рынком СНГ

Сейчас ситуация изменилась, «лихие 90-ые» остались в прошлом, стабилизировалось экономическое и политическое положение, созданы профессиональные Ассоциации перевозчиков и экспедиторов. Рынок грузоперевозок стал стабильным, цивилизованным, прозрачным, предсказуемым и начал вырабатывать новые стандарты».

Носителем одного из самых высоких стандартов в транспортной логистике является международная транспортно-логистическая компания TELS, которая в октябре 2011 года отмечает свое десятилетие.

Сегодня TELS – это международная группа компаний, специализирующаяся на оказании транспортно-экспедиционных услуг на рынке СНГ и Европы.

«Мы работаем на рынке стран СНГ, в первую очередь в России, Украине, Казахстане и Беларуси. В СНГ не много экспедиций, которые показывают такие высокие темпы роста, как TELS, – говорит Председатель Совета директоров ГК TELS, Андрей Абрагимович. – За 10 лет объем перевозимых грузов увеличился более чем в 30 раз, количество транспортных заказов возросло более чем в 25 раз, а годовой оборот компании за 10 лет вырос более чем в 20 раз».

Сегодня Группа компаний TELS представлена 10 офисами на территории России, Беларуси, Украины, Польши, Чехии, Великобритании. Более 400 высококвалифицированных специалистов осуществляют перевозки всеми видами транспорта из любой точки мира.

Качество услуг TELS соответствует требованиям МС ИСО 9001-2008 и МС ИСО 14001-2004. Лимит страхования ответственности TELS в TT CLUB, Великобритания составляет 750 000 EURO по каждому страховому случаю.

Клиенты TELS – это транснациональные и национальные, промышленные и торговые компании, для которых TELS организовывает перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и авиационным транспортом.

Группа компаний TELS осуществляет перевозки всех видов грузов: опасных, дорогостоящих, крупногабаритных и тяжеловесных, требующих соблюдения температурного режима, проектных, генеральных, наливных и насыпных, комплектных, сборных. Специалисты компании предоставляют дополнительные услуги по страхованию грузов, оказывают содействие в таможенном оформлении, осуществляют составление и расчет транспортных схем с учетом оптимизации затрат.

В состав группы компаний TELS входит транспортная компания ООО «ТЕЛС КАРГО», оснащенная современным подвижным составом от ведущих европейских производителей. Автомобили соответствуют экологическим стандартам EURO 4 и EURO 5.

Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.