Наш опыт - Ваш успех!

MAN передал TELS 100-й оранжевый автомобиль (обновлено)

23.05.2014

Церемония передачи новой большегрузной техники в автопарк компании TELS состоялась во время празднования 40-летия Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

28-29 мая 2014 года состоялось тематическая конференция АСМАП, ежегодное Общее собрание членов Ассоциации международных автомобильных перевозчиков и праздничные мероприятия, посвященные 40-летию АСМАП.

Представители транспортного подразделения Группы компаний TELS – ООО «ТЕЛС КАРГО» - приняли активное участие в проводимых мероприятиях, тем более, что это событие совпало по времени с получением от делового партнера АСМАП, крупнейшего производителя коммерческой автомобильной техники - компании MAN – юбилейного по счету большегрузного автомобиля.

TELS 100man.jpg

100-й оранжевый MAN (корпоративный цвет ГК TELS) пополнит собственный автопарк компании TELS в рамках совместной лизинговой программы АСМАП и MAN, предлагаемой членам Ассоциации международных автомобильных перевозчиков.

«Данная программа позволяет перевозчикам-членам АСПАМ приобретать новую большегрузную технику на более выгодных условиях, что дает транспортным компаниям дополнительные преимущества для развития бизнеса, - прокомментировал это событие Генеральный директор ООО «ТЕЛС КАРГО» Андрей Петрович Абрагимович. – Хочется отметить, что в успешном развитии нашей компании на рынке автомобильных грузоперевозок в немалой степени сыграли свою роль выгодные деловые отношения с таким надежным партнером, как компания MAN».

Как и весь автопарк компании TELS, новые автомобили оснащены системами спутникового слежения (подробнее об автопарке TELS).


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.