Наш опыт - Ваш успех!

Новая услуга TELS: доставка грузов из портов Санкт-Петербург и Усть-Луга железнодорожным транспортом

15.05.2014

В мае 2014 года в ГК TELS расширен спектр услуг по доставке грузов в Российскую Федерацию через Большой порт Санкт-Петербург и порт Усть-Луга железнодорожным транспортом.

Новая услуга включает:

  • перевалку грузов из контейнеров, прибывших в Большой порт Санкт-Петербург и порт Усть-Луга морским путем, в ж/д вагоны с доставкой по всей территории России (импорт);
  • доставку контейнеров из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга в любой регион России на ж/д транспорте;
  • перевалку груза из вагона в морской контейнер и отправка морем на экспорт

Преимуществом данного вида услуг является уменьшение сроков и затрат на доставку грузов за счет:

  • сокращения срока аренды контейнеров (при перевалке груза в ж/д вагоны и наоборот);
  • низкой стоимости перевозки грузов ж/д транспортом;
  • большого объема и грузовместимости подвижного ж/д состава.
  • отправки в ускоренных контейнерных поездах

Доставка грузов железнодорожным транспортом осуществляется в формате «до склада» грузополучателя с организацией всех сопутствующих услуг.

Андрей Григорьев, руководитель офиса ГК TELS в Санкт-Петербурге:

«На сегодняшний день выгода в перевозке грузов из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга на железнодорожном транспорте присутствует не только на «длинном плече» (свыше 1500 км), но и на более коротких расстояниях. Для этого мы предлагаем нашим клиентам отправку в следующих ускоренных контейнерный поездах (УКП):

  • порт Санкт-Петербург(ст. Автово) – Москва - порт Санкт-Петербург(ст. Автово) – каждые 2 дня
  • порт Таллин – Москва – 1 раз в неделю
  • порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) – Сегежа «экспорт» - 1 раз в 3 дня
  • порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) – Соликамск – Москва – 2 раза в неделю
  • порт Санкт-Петербург(ст. Автово) – Соликамск - 2 раза в неделю
  • Соликамск – Новороссийск – 2 раза в неделю
  • порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) – Электростанция (Челябинск) – 1 раз в 2 недели
  • Москва (ст. Москва-Товарная) – ст. Казначеевка – 1 раз в неделю
  • порт Санкт-Петербург (ст. Автово) – ст. Тихоново (Елабуга) – 15 поездов в неделю.

Стоимость доставки контейнера по такой схеме, в среднем, долларов на 150 меньше, чем при доставке автомобильным транспортом. И сроки доставки получаются небольшими, особенно, если груз выпущен таможней ближе ко дню отправки состава. Экономичность будет еще выше при комплектной контейнерной отправке (2-3 контейнера на одной ж/д платформе).

Услугой по перевалке грузов из контейнеров в ж/д вагоны особенно выгодно пользоваться импортерам, доставляющим грузы на «длинное плечо» (тем более, если одновременно доставляется несколько контейнеров). В этом случае существенно сокращаются затраты на аренду контейнеров (их сверхнормативное использование), в железнодорожный вагон может вмещаться до 150 кубометров груза весом до 70 тонн - стоимость доставки получается намного ниже. И, в отличие от контейнера, возвращать вагон на станцию отправления не нужно.

Такая услуга становится еще более интересна грузополучателям при наличии у них ж/д подъездных путей – вагон подается к рампе склада, минуя автодовоз с ж/д станции.

Рассчитываем, что эта услуга будет востребована у наших Заказчиков, наши специалисты готовы ответить на любые вопросы и определить преимущества услуги в каждом конкретном случае».

ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ


Возврат к списку
Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 2.

Продолжение серии экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России. В этой публикации: статистика по структуре рынка заказчиков ТЛУ, эволюция моделей продаж логистических услуг и особенности проведения тендеров для крупных клиентов, выводы о необходимости «специализации» подрядчиков ТЛУ.

26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 1.

Этой публикацией открывается серия экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России и дальнейших перспектив для его участников: как менялись требования клиентов с течением времени, почему до сих пор нет практики стратегического партнерства, на что не надеяться участникам рынка в ближайшем будущем, кто возьмет «завтра» бюджеты логистического рынка?



Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2018 г.: кроме промышленного оборудования, динамика положительная 28.08.2018 Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2018 г.: кроме промышленного оборудования, динамика положительная

Сокращение импортного грузопотока произошло за счет грузов из товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит различное оборудование.  В количестве транспортных заказов на автомобильные перевозки рынок продолжает положительную динамику.