Наш опыт - Ваш успех!

Новая услуга TELS: доставка грузов из портов Санкт-Петербург и Усть-Луга железнодорожным транспортом

15.05.2014

В мае 2014 года в ГК TELS расширен спектр услуг по доставке грузов в Российскую Федерацию через Большой порт Санкт-Петербург и порт Усть-Луга железнодорожным транспортом.

Новая услуга включает:

  • перевалку грузов из контейнеров, прибывших в Большой порт Санкт-Петербург и порт Усть-Луга морским путем, в ж/д вагоны с доставкой по всей территории России (импорт);
  • доставку контейнеров из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга в любой регион России на ж/д транспорте;
  • перевалку груза из вагона в морской контейнер и отправка морем на экспорт

Преимуществом данного вида услуг является уменьшение сроков и затрат на доставку грузов за счет:

  • сокращения срока аренды контейнеров (при перевалке груза в ж/д вагоны и наоборот);
  • низкой стоимости перевозки грузов ж/д транспортом;
  • большого объема и грузовместимости подвижного ж/д состава.
  • отправки в ускоренных контейнерных поездах

Доставка грузов железнодорожным транспортом осуществляется в формате «до склада» грузополучателя с организацией всех сопутствующих услуг.

Андрей Григорьев, руководитель офиса ГК TELS в Санкт-Петербурге:

«На сегодняшний день выгода в перевозке грузов из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга на железнодорожном транспорте присутствует не только на «длинном плече» (свыше 1500 км), но и на более коротких расстояниях. Для этого мы предлагаем нашим клиентам отправку в следующих ускоренных контейнерный поездах (УКП):

  • порт Санкт-Петербург(ст. Автово) – Москва - порт Санкт-Петербург(ст. Автово) – каждые 2 дня
  • порт Таллин – Москва – 1 раз в неделю
  • порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) – Сегежа «экспорт» - 1 раз в 3 дня
  • порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) – Соликамск – Москва – 2 раза в неделю
  • порт Санкт-Петербург(ст. Автово) – Соликамск - 2 раза в неделю
  • Соликамск – Новороссийск – 2 раза в неделю
  • порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) – Электростанция (Челябинск) – 1 раз в 2 недели
  • Москва (ст. Москва-Товарная) – ст. Казначеевка – 1 раз в неделю
  • порт Санкт-Петербург (ст. Автово) – ст. Тихоново (Елабуга) – 15 поездов в неделю.

Стоимость доставки контейнера по такой схеме, в среднем, долларов на 150 меньше, чем при доставке автомобильным транспортом. И сроки доставки получаются небольшими, особенно, если груз выпущен таможней ближе ко дню отправки состава. Экономичность будет еще выше при комплектной контейнерной отправке (2-3 контейнера на одной ж/д платформе).

Услугой по перевалке грузов из контейнеров в ж/д вагоны особенно выгодно пользоваться импортерам, доставляющим грузы на «длинное плечо» (тем более, если одновременно доставляется несколько контейнеров). В этом случае существенно сокращаются затраты на аренду контейнеров (их сверхнормативное использование), в железнодорожный вагон может вмещаться до 150 кубометров груза весом до 70 тонн - стоимость доставки получается намного ниже. И, в отличие от контейнера, возвращать вагон на станцию отправления не нужно.

Такая услуга становится еще более интересна грузополучателям при наличии у них ж/д подъездных путей – вагон подается к рампе склада, минуя автодовоз с ж/д станции.

Рассчитываем, что эта услуга будет востребована у наших Заказчиков, наши специалисты готовы ответить на любые вопросы и определить преимущества услуги в каждом конкретном случае».

ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ


Возврат к списку
15.10.2019 Тренды европейского логистического рынка. О выставке Transport Logistics 2019 в Мюнхене

Каждые два года в Мюнхене проходит одна из крупнейших логистических выставок в Европе. Какие особенности были отмечены участниками выставки в этом году, какие изменения претерпели старые тренды и есть ли новые тенденции?

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.



Импортер, проверь еще раз действительность сертификата на товар! 10.10.2019 Импортер, проверь еще раз действительность сертификата на товар!

Эффект реформы НСА: сертификаты, выданные утратившими лицензию организациями, признаются недействительными, но компании-импортеры зачастую узнают об этом, когда товар уже ввезен и подана декларация о выпуске.