Наш опыт - Ваш успех!

Новые тягачи MAN и шторные полуприцепы SCHMITZ в автопарке компании TELS

25.02.2014

В феврале 2014 года в рамках программы обновления собственного автопарка Группа компаний TELS приобрела партию новой большегрузной техники – 6 автосцепок в составе:

  • тягачи MAN TGX 18.440 с автоматическими коробками передач, экологический стандарт Евро 5.
  • шторные полуприцепы SCHMITZ SCS 24/L с возможностью загрузки с трех сторон и сверху, сертификат крепления груза EN 12642 XL (повышенные характеристики системы крепления грузов).

Автопарк TELS CARGO  Автомобиль TELS со шторным полуприцепом SCHMITZ

Как и весь автопарк компании TELS, автомобили оборудованы системой спутникового слежения за их местонахождением. Имеют допуск к перевозке опасных (ADR) грузов.

Обновление и расширение автомобильного парка TELS в 2014 году запланировано в связи с расширением географии перевозок предприятия TELS CARGO, а также развитием услуг на рынке внутрироссийских грузовых перевозок.

Напоминаем, что с октября 2013 года ГК TELS оказывает услуги перевозки грузов автомобильным транспортом не только на международных линиях, но и на внутреннем рынке Российской Федерации. Перевозки на внутрироссийских направлениях осуществляются только собственным автотранспортом компании TELS, что обеспечивает стабильно высокое качество услуг, основанное на стандартах работы международного перевозчика.


Возврат к списку
20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».