Наш опыт - Ваш успех!

TELS CARGO – в реестре таможенных перевозчиков Таможенного союза

02.12.2013

Автотранспортное предприятие Группы компаний TELS - TELS CARGO – 2 декабря 2013 года включено в реестр таможенных перевозчиков Таможенного союза.

Сам факт присутствия предприятия в реестре таможенных перевозчиков ТС является доказательством высокой надежности транспортной компании, поскольку для включения в данный реестр предприятие должно отвечать ряду жестких требований и иметь безупречную репутацию.

Статус таможенного перевозчика значительно упрощает некоторые этапы международной перевозки груза по территории стран Таможенного союза – России, Беларуси и Казахстана. В частности, таможенный перевозчик имеет право осуществлять перевозки дорогостоящих грузов без конвойного сопровождения по территории ТС.

Также, при ввозе груза на территорию ТС таможенному перевозчику не требуется оформлять гарантийное обеспечение доставки груза при отсутствии (или отмене действия) книжки МДП (TIR), что значительно упрощает и ускоряет процесс прохождения границы.

«Данные преимущества стали особенно актуальны в свете последних решений Федеральной таможенной службы РФ, фактически приостанавливающих функционирование системы МДП на территории России. Таким образом, теперь у нас полностью отсутствуют риски задержки автомобилей TELS на границе из-за отмены действия книжек МДП», - прокомментировал ситуацию директор TELS CARGO Андрей Абрагимович.


Возврат к списку
20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».