Наш опыт - Ваш успех!

Компания TELS присоединилась к Глобальному договору ООН

01.11.2013

unglobalcompact2.jpg 

В октябре 2013 года компания TELS сделала очередной шаг в развитии социальной политики своего предприятия и присоединилась к одной из самых крупных инициатив ООН - Глобальному договору.

Политика социальной ответственности определена и реализуется в деятельности Группы компаний TELS с первых лет ее существования. С самого начала она имела два основных вектора развития: обеспечение стабильного и перспективного будущего для сотрудников компании и членов их семей; ответственность компании перед обществом за результаты своей деятельности.

В рамках реализации социальной политики в компании TELS обеспечивался ряд условий и постоянно действующих мероприятий, включая такие как: создание для сотрудников комфортных рабочих мест; обучение и постоянное профессиональное развитие сотрудников в собственном Центре корпоративного обучения; поощрение активного отдыха и занятий спортом; минимизация расхода природных ресурсов, обеспечение эффективной и безопасной утилизации отходов; комплектование собственного автопарка автомобилями с высокими экологическими характеристиками; выбор партнеров, соблюдающих экологические стандарты.

Присоединение к Глобальному договору является следующим шагом в развитии социальной политики компании, декларированием на международном уровне своей приверженности идее социальной ответственности бизнеса и готовности развивать свою деятельность в соответствии с принципами Глобального договора в области прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и противодействия коррупции.

СПРАВКА. Инициатива ООН «Глобальный договор» направлена на развитие корпоративной социальной ответственности бизнеса. Глобальный договор подписали тысячи участников из более чем ста стран мира. Участники Глобального договора обязуются осуществлять свою деятельность в соответствии с 10 принципами социальной ответственности бизнеса, обеспечивая тем самым его участие в решении наиболее острых проблем общества, как на глобальном, так и местном уровнях.


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.