Наш опыт - Ваш успех!

ГК TELS привлекает свой транспорт на рынок внутрироссийских грузоперевозок

01.10.2013

Международная транспортно-экспедиционная компания TELS начинает активное развитие услуг по перевозке грузов собственным транспортом на внутреннем рынке Российской Федерации.

Автотранспортное подразделение Группы компаний TELS, оснащенное парком современной большегрузной техники, с октября 2013 года оказывает для своих клиентов услуги по перевозке грузов внутри России.

Автопоезда, состоящие из тягачей DAF и MAN экологических стандартов Евро 4 и Евро 5 и тентованых полуприцепов SCHMITZ и KOEGEL стандарта EN 12642, оборудованы системами спутникового слежения и дополнительными системами крепления грузов, что обеспечивает повышенную сохранность грузов и точный контроль за их перемещением.

Стандарты качества международного автомобильного перевозчика, подтвержденные сертификатами ISO и SQAS, заложенные в производственные процессы логистического предприятия, будут в полной мере реализованы и в организации внутрироссийских перевозок.

Таким образом, для клиентов компании TELS, имеющих потребность в грузовых перевозках внутри России, открываются новые возможности по организации надежного, отлаженного процесса качественной и своевременной доставки грузов по территории РФ.

«Известная проблема для большинства грузовладельцев на рынке внутрироссийских перевозок: при наличии огромного количества перевозчиков, очень трудно найти надежную транспортную компанию, которая может обеспечить стабильно высокое качество услуг. В своем большинстве подвижной состав российских перевозчиков достаточно устаревший, четких стандартов работы – нет. В этой ситуации качество наших услуг будет выгодно отличаться, а наши клиенты получат решение многих своих логистических проблем на внутрироссийском рынке», - пояснил руководитель транспортного подразделения ГК TELS Андрей Абрагимович

***

ООО «ТЕЛС КАРГО ЛАЙН»

Старопетровский проезд, 7а, стр. 25

125130 Москва, Россия, а/я 572

Тел.: +7 499 504 44 36

Факс: +7 495 649 78 80

E-mail: cargo-line@telsgroup.ru


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.