Наш опыт - Ваш успех!

Очередное расширение собственного автопарка TELS

15.08.2013

12 августа 2013 года автотранспортное предприятие ГК TELS - TELS CARGO – получило новую партию большегрузной автомобильной техники:

6 автосцепок DAF XF105.460 EURO-5 со шторными полуприцепами Schmitz SCS 24/L

Как и весь автопарк TELS CARGO, новые автомобили оснащены спутниковым навигационным оборудованием с возможностью он-лайн слежения за их местонахождением и дополнительными системами крепления груза, могут выполнять перевозки опасных (ADR) грузов.

Шторные полуприцепы SCHMITZ SCS 24/L обеспечивают возможность загрузки с 3-х сторон и сверху, имеют Сертификат крепления груза EN 12642 XL*, который свидетельствует о повышенных характеристиках системы крепления грузов.

Автопарк TELS - автомобили DAF XF105.460 со шторными полуприцепами Schmitz SCS 24/L

Таким образом, в течение трех кварталов 2013 года собственный автопарк компании TELS увеличился на 21 большегрузную автосцепку и на сегодняшний день состоит из 97 единиц большегрузной и малотоннажной техники.Расширение собственных провозных возможностей заметным образом сказывается на улучшении качества оказания услуг для клиентов компании.

*Справка. Сертификат DIN EN 12642 подразумевает наличие у полуприцепа следующих технических характеристик: передняя стенка полуприцепа должна выдерживать без деформации 40% груза при испытательном усилии 5.000 даН; задняя стенка – 15% груза при испытательном усилии; боковая стенка – 30%.

С января 2007 года появилась модификация данного сертификата, получившая приставку «XL». Новая версия уже требует наличия негнущейся крыши, большей устойчивости передней стенки, большей прочности стоек, наличия паллет на стенках транспортного средства, алюминиевого профиля или «сертифицированного тента». Согласно DIN EN 12642 XL без деформирования должны быть достигнуты следующие показатели нагрузки: передняя стенка – 50% полезного груза; задняя стенка 30% полезного груза; боковая стенка 40% полезного груза.


Возврат к списку
10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.



ПРИГЛАШАЕМ НА ММЛФ-2020 10.02.2020 ПРИГЛАШАЕМ НА ММЛФ-2020

Компания TELS приглашает коллег и партнеров посетить 23-й Московский Международный Логистический Форум на особых условиях. В программе Форума - выступление представителя компании TELS на тему: как подготовиться к введению обязательной маркировки импортируемых товаров.