Наш опыт - Ваш успех!

Очередное расширение собственного автопарка TELS

15.08.2013

12 августа 2013 года автотранспортное предприятие ГК TELS - TELS CARGO – получило новую партию большегрузной автомобильной техники:

6 автосцепок DAF XF105.460 EURO-5 со шторными полуприцепами Schmitz SCS 24/L

Как и весь автопарк TELS CARGO, новые автомобили оснащены спутниковым навигационным оборудованием с возможностью он-лайн слежения за их местонахождением и дополнительными системами крепления груза, могут выполнять перевозки опасных (ADR) грузов.

Шторные полуприцепы SCHMITZ SCS 24/L обеспечивают возможность загрузки с 3-х сторон и сверху, имеют Сертификат крепления груза EN 12642 XL*, который свидетельствует о повышенных характеристиках системы крепления грузов.

Автопарк TELS - автомобили DAF XF105.460 со шторными полуприцепами Schmitz SCS 24/L

Таким образом, в течение трех кварталов 2013 года собственный автопарк компании TELS увеличился на 21 большегрузную автосцепку и на сегодняшний день состоит из 97 единиц большегрузной и малотоннажной техники.Расширение собственных провозных возможностей заметным образом сказывается на улучшении качества оказания услуг для клиентов компании.

*Справка. Сертификат DIN EN 12642 подразумевает наличие у полуприцепа следующих технических характеристик: передняя стенка полуприцепа должна выдерживать без деформации 40% груза при испытательном усилии 5.000 даН; задняя стенка – 15% груза при испытательном усилии; боковая стенка – 30%.

С января 2007 года появилась модификация данного сертификата, получившая приставку «XL». Новая версия уже требует наличия негнущейся крыши, большей устойчивости передней стенки, большей прочности стоек, наличия паллет на стенках транспортного средства, алюминиевого профиля или «сертифицированного тента». Согласно DIN EN 12642 XL без деформирования должны быть достигнуты следующие показатели нагрузки: передняя стенка – 50% полезного груза; задняя стенка 30% полезного груза; боковая стенка 40% полезного груза.


Возврат к списку
07.09.2020 Альтернативные схемы ж/д перевозки сборных грузов из Китая: быстрее, по той же цене или дешевле

В настоящее время на рынке ж/д перевозок из КНР в РФ при отправках сборных грузов на станцию Ворсино (РФ) часто приходится сталкиваться с большими задержками из-за ограниченных станционных и складских мощностей. Эксперт рассказывает о вариантах решения проблемы.

03.09.2020 Риски и ограничения на рынке грузоперевозок в связи с политическим кризисом в Беларуси

Есть два заявления Президента РБ: первое касается переориентации белорусского грузопотока из портов Литвы на российские порты; второе - Минск может закрыть границу с Польшей, перекрыв транзит грузов из Западной Европы. Эксперт TELS анализирует эти и другие риски.

07.08.2020 Мошенники активизировались: в каких ситуациях происходит хищение грузов?

На фоне роста криминальных инцидентов на рынке грузоперевозок Юридический департамент ГК TELS еще раз напоминает своим сотрудникам и партнерам о важности соблюдения «правил профилактики» хищений грузов и процедур допуска подрядчиков к перевозкам.



Автомобильные грузоперевозки ЕС – Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан: "минус" по всем направлениям 18.09.2020 Автомобильные грузоперевозки ЕС – Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан: "минус" по всем направлениям

В целом объем этого рынка грузоперевозок снизился на 2,4% по экспорту в ЕС и на 4,7% - по импорту. Объем грузового трафика уменьшился на 282 и 453 тыс. тонн соответственно.

Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ) 15.09.2020 Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

15 сентября - 10:30 В формате обновляемой ленты публикуем всю добытую информацию об ограничениях в грузовых перевозках из-за эпидемии коронавируса, а также группируем информацию по странам.