Наш опыт - Ваш успех!

Очередное расширение собственного автопарка TELS

15.08.2013

12 августа 2013 года автотранспортное предприятие ГК TELS - TELS CARGO – получило новую партию большегрузной автомобильной техники:

6 автосцепок DAF XF105.460 EURO-5 со шторными полуприцепами Schmitz SCS 24/L

Как и весь автопарк TELS CARGO, новые автомобили оснащены спутниковым навигационным оборудованием с возможностью он-лайн слежения за их местонахождением и дополнительными системами крепления груза, могут выполнять перевозки опасных (ADR) грузов.

Шторные полуприцепы SCHMITZ SCS 24/L обеспечивают возможность загрузки с 3-х сторон и сверху, имеют Сертификат крепления груза EN 12642 XL*, который свидетельствует о повышенных характеристиках системы крепления грузов.

Автопарк TELS - автомобили DAF XF105.460 со шторными полуприцепами Schmitz SCS 24/L

Таким образом, в течение трех кварталов 2013 года собственный автопарк компании TELS увеличился на 21 большегрузную автосцепку и на сегодняшний день состоит из 97 единиц большегрузной и малотоннажной техники.Расширение собственных провозных возможностей заметным образом сказывается на улучшении качества оказания услуг для клиентов компании.

*Справка. Сертификат DIN EN 12642 подразумевает наличие у полуприцепа следующих технических характеристик: передняя стенка полуприцепа должна выдерживать без деформации 40% груза при испытательном усилии 5.000 даН; задняя стенка – 15% груза при испытательном усилии; боковая стенка – 30%.

С января 2007 года появилась модификация данного сертификата, получившая приставку «XL». Новая версия уже требует наличия негнущейся крыши, большей устойчивости передней стенки, большей прочности стоек, наличия паллет на стенках транспортного средства, алюминиевого профиля или «сертифицированного тента». Согласно DIN EN 12642 XL без деформирования должны быть достигнуты следующие показатели нагрузки: передняя стенка – 50% полезного груза; задняя стенка 30% полезного груза; боковая стенка 40% полезного груза.


Возврат к списку
21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.