Наш опыт - Ваш успех!

Очередное расширение собственного автопарка TELS

15.08.2013

12 августа 2013 года автотранспортное предприятие ГК TELS - TELS CARGO – получило новую партию большегрузной автомобильной техники:

6 автосцепок DAF XF105.460 EURO-5 со шторными полуприцепами Schmitz SCS 24/L

Как и весь автопарк TELS CARGO, новые автомобили оснащены спутниковым навигационным оборудованием с возможностью он-лайн слежения за их местонахождением и дополнительными системами крепления груза, могут выполнять перевозки опасных (ADR) грузов.

Шторные полуприцепы SCHMITZ SCS 24/L обеспечивают возможность загрузки с 3-х сторон и сверху, имеют Сертификат крепления груза EN 12642 XL*, который свидетельствует о повышенных характеристиках системы крепления грузов.

Автопарк TELS - автомобили DAF XF105.460 со шторными полуприцепами Schmitz SCS 24/L

Таким образом, в течение трех кварталов 2013 года собственный автопарк компании TELS увеличился на 21 большегрузную автосцепку и на сегодняшний день состоит из 97 единиц большегрузной и малотоннажной техники.Расширение собственных провозных возможностей заметным образом сказывается на улучшении качества оказания услуг для клиентов компании.

*Справка. Сертификат DIN EN 12642 подразумевает наличие у полуприцепа следующих технических характеристик: передняя стенка полуприцепа должна выдерживать без деформации 40% груза при испытательном усилии 5.000 даН; задняя стенка – 15% груза при испытательном усилии; боковая стенка – 30%.

С января 2007 года появилась модификация данного сертификата, получившая приставку «XL». Новая версия уже требует наличия негнущейся крыши, большей устойчивости передней стенки, большей прочности стоек, наличия паллет на стенках транспортного средства, алюминиевого профиля или «сертифицированного тента». Согласно DIN EN 12642 XL без деформирования должны быть достигнуты следующие показатели нагрузки: передняя стенка – 50% полезного груза; задняя стенка 30% полезного груза; боковая стенка 40% полезного груза.


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.