Наш опыт - Ваш успех!

TELS организует перевозки Milk Run на европейских маршрутах

07.05.2013

Milk Run – это проект перевозки, когда в перевозку одним автомобилем на одной трассе (маршруте) включено несколько транспортных заказов. В таком проекте есть несколько мест загрузки и выгрузки. Одним из наиболее сложных моментов в таких перевозках является проработка всей логистической схемы - последовательности загрузок и разгрузок с оптимизацией стоимости перевозки.

С апреля 2013 года Варшавский офис Группы компаний TELS начал осуществлять для своих Заказчиков в Европейском союзе перевозки Milk Run c загрузками в Бельгии, Голландии и Германии и доставкой грузов в несколько мест разгрузки в Польше.

Данный проект является весьма сложным, поскольку транспортировка груза происходит при температуре -18C, и очень непросто обеспечить максимальное заполнение грузового объема автомобиля с целью оптимизации логистических затрат для Заказчиков. К тому же, необходимо жестко контролировать последовательность загрузок разных грузов по маршруту с учетом последовательности их выгрузки в разных местах, четко соблюдая при этом сроки доставки груза.


Возврат к списку
Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


07.11.2018 Сборные грузы из Европы на условиях клиента

У заказчика TELS есть возможность самому регулировать сроки и стоимость доставки своей партии груза. Задача может быть ограничена по логистическому бюджету или по срокам доставки.

31.10.2018 TELS примет участие в выставке TransPoland 2018

Мы будем рады встретить у себя на стенде наших клиентов и партнеров!

Приходите пообщаться с экспертами в сфере транспортной логистики!

Адрес: Warsaw, ul. Prądzyńskiego 12/14 (EXPO XXI)

Время работы выставки: 10:00-16:30 (6-7 ноября); 10:00-15:00 (8 ноября)

Стенд ГК TELS: B32



Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней 09.11.2018 Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней

Сошлось к ряду несколько негативных факторов: риск продолжения роста цен на топливо, очередные (не)договоренности по контингенту российско-польских разрешений, и это на фоне роста дефицита водительских кадров и прогнозов по снижению темпов роста мировой торговли.