Наш опыт - Ваш успех!

Объем доставки фруктов в Беларусь увеличился в два раза

19.02.2013

Результат работы минского подразделения Департамента мультимодальных перевозок Группы компаний TELS с начала 2013 года показывает существенное увеличение объема перевозок фруктов в Республику Беларусь.

«В период с 2010 по 2012 год мы возили приблизительно одинаковое количество REF-контейнеров с фруктами. В 2013-м уже к концу февраля-началу марта мы перевезем полугодовую норму прошлых лет», - сообщили в минском отделе ДМП.

Одной из причин увеличения потока заявок на морскую доставку сельскохозяйственной продукции является наработанный TELS опыт по мультимодальным перевозкам грузов, требующих соблюдения температурного режима (в контейнерах-рефрижераторах).

«В доставке грузов в REF-контейнерах есть свои особые сложности,- поясняет ситуацию руководитель Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS Владимир Шоломицкий. - Их количество у морских линий ограничено. На судах также ограниченное количество розеток для их подключения. В портах жесткие условия по хранению: маленькие сроки бесплатного хранения, большие сборы за подключение и высокие штрафа за простои. Выстроить оптимальные схемы доставки больших объемов таких видов грузов намного сложней, чем перевозку в простых контейнерах».

Как компании удается обеспечить такое резкое увеличение объемов рефрижераторных перевозок, Владимир Шоломицкий пояснил: «Резкое увеличение заказов, конечно, создает момент временного «рабочего стресса». Но только на короткий период. Когда новый объем перевозок становится плановым, процесс организации доставки входит в обычный режим. Ожидая дальнейшего роста заказов на перевозку фруктов, мы уже превентивно прорабатываем возможные схемы доставки с учетом возможностей морских линий. Есть возможность выстроить схемы доставки через разные порты. Главное - выдержать оговоренные сроки доставки груза, что нам вполне удается».


Возврат к списку
20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках 16.12.2019 Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках

Темпы роста российской экономики в 2019 году окажутся выше ожидаемого. На 2020-21 годы прогнозы также увеличились, положительные факторы - расходы на нацпроекты, снижение темпов инфляции, кредитно-денежная политика...