Наш опыт - Ваш успех!

Объем доставки фруктов в Беларусь увеличился в два раза

19.02.2013

Результат работы минского подразделения Департамента мультимодальных перевозок Группы компаний TELS с начала 2013 года показывает существенное увеличение объема перевозок фруктов в Республику Беларусь.

«В период с 2010 по 2012 год мы возили приблизительно одинаковое количество REF-контейнеров с фруктами. В 2013-м уже к концу февраля-началу марта мы перевезем полугодовую норму прошлых лет», - сообщили в минском отделе ДМП.

Одной из причин увеличения потока заявок на морскую доставку сельскохозяйственной продукции является наработанный TELS опыт по мультимодальным перевозкам грузов, требующих соблюдения температурного режима (в контейнерах-рефрижераторах).

«В доставке грузов в REF-контейнерах есть свои особые сложности,- поясняет ситуацию руководитель Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS Владимир Шоломицкий. - Их количество у морских линий ограничено. На судах также ограниченное количество розеток для их подключения. В портах жесткие условия по хранению: маленькие сроки бесплатного хранения, большие сборы за подключение и высокие штрафа за простои. Выстроить оптимальные схемы доставки больших объемов таких видов грузов намного сложней, чем перевозку в простых контейнерах».

Как компании удается обеспечить такое резкое увеличение объемов рефрижераторных перевозок, Владимир Шоломицкий пояснил: «Резкое увеличение заказов, конечно, создает момент временного «рабочего стресса». Но только на короткий период. Когда новый объем перевозок становится плановым, процесс организации доставки входит в обычный режим. Ожидая дальнейшего роста заказов на перевозку фруктов, мы уже превентивно прорабатываем возможные схемы доставки с учетом возможностей морских линий. Есть возможность выстроить схемы доставки через разные порты. Главное - выдержать оговоренные сроки доставки груза, что нам вполне удается».


Возврат к списку
06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?