Наш опыт - Ваш успех!

Объем доставки фруктов в Беларусь увеличился в два раза

19.02.2013

Результат работы минского подразделения Департамента мультимодальных перевозок Группы компаний TELS с начала 2013 года показывает существенное увеличение объема перевозок фруктов в Республику Беларусь.

«В период с 2010 по 2012 год мы возили приблизительно одинаковое количество REF-контейнеров с фруктами. В 2013-м уже к концу февраля-началу марта мы перевезем полугодовую норму прошлых лет», - сообщили в минском отделе ДМП.

Одной из причин увеличения потока заявок на морскую доставку сельскохозяйственной продукции является наработанный TELS опыт по мультимодальным перевозкам грузов, требующих соблюдения температурного режима (в контейнерах-рефрижераторах).

«В доставке грузов в REF-контейнерах есть свои особые сложности,- поясняет ситуацию руководитель Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS Владимир Шоломицкий. - Их количество у морских линий ограничено. На судах также ограниченное количество розеток для их подключения. В портах жесткие условия по хранению: маленькие сроки бесплатного хранения, большие сборы за подключение и высокие штрафа за простои. Выстроить оптимальные схемы доставки больших объемов таких видов грузов намного сложней, чем перевозку в простых контейнерах».

Как компании удается обеспечить такое резкое увеличение объемов рефрижераторных перевозок, Владимир Шоломицкий пояснил: «Резкое увеличение заказов, конечно, создает момент временного «рабочего стресса». Но только на короткий период. Когда новый объем перевозок становится плановым, процесс организации доставки входит в обычный режим. Ожидая дальнейшего роста заказов на перевозку фруктов, мы уже превентивно прорабатываем возможные схемы доставки с учетом возможностей морских линий. Есть возможность выстроить схемы доставки через разные порты. Главное - выдержать оговоренные сроки доставки груза, что нам вполне удается».


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.