Наш опыт - Ваш успех!

В TELS проведен мониторинг удовлетворенности транспортных компаний

07.12.2012

В декабре 2012 года в Группе компаний TELS подведены итоги ежегодного мониторинга удовлетворенности транспортных компаний (ТК) сотрудничеством с ГК TELS. Используемая на протяжении нескольких лет методика мониторинга (SERQUAL)позволяет, в том числе, анализировать показатели удовлетворенности сотрудничеством в динамике рыночных тенденций.

Традиционно в ТОПе-3 критериев, определяемых перевозчиками как наиболее важные при принятии решений о работе с экспедиционными компаниями, остаются «финансовая надежность» и «репутация компании-экспедитора». Впервые же за несколько лет на вторую позицию вышел такой критерий оценки, как «Оперативность принятия решений компанией-экспедитором, в т.ч. по форс-мажорам». Это достаточно показательный момент, характеризующий проблематику сегодняшнего рынка: по всем законам развития мирового рынка рабочие процессы его субъектов должны постоянно ускоряться, но ползущий мировой экономический кризис создает явно неблагоприятный фон для этого ускорения.

Что касается результатов мониторинга, то уже было ожидаемо, что по большинству критериев качества компания TELS будет превосходить ожидания перевозчиков. Но все же было неожиданностью (весьма приятной), что индекс удовлетворенности транспортных компаний сотрудничеством с нами за последний год вырос в 1,5 раза. Это означает, что рост качества работы ГК TELS с подрядчиками намного стремительнее роста их ожиданий.

Самые высокие оценки от ТК компания TELS получила за:

  • финансовую надежность;
  • положительный опыт сотрудничества;
  • профессионализм и компетентность сотрудников;
  • репутацию на рынке,
  • атмосферу доверия и взаимопонимания.

Также примечательный момент в результатах мониторинга: почти 90% опрошенных транспортных компаний готовы рекомендовать TELS другим ТК.


Возврат к списку
20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках 16.12.2019 Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках

Темпы роста российской экономики в 2019 году окажутся выше ожидаемого. На 2020-21 годы прогнозы также увеличились, положительные факторы - расходы на нацпроекты, снижение темпов инфляции, кредитно-денежная политика...