Наш опыт - Ваш успех!

Программа развития услуги страхования грузов в TELS: к полной защите материальных интересов клиента

21.11.2012

В отличие от полиса страхования ответственности перевозчика перед клиентами, который хотя и снижает риски некомпенсируемой потери или порчи груза, но не гарантирует страховую компенсацию во всех случаях, полис страхования груза (от всех рисков) гарантирует сохранность материальных ресурсов грузовладельца практически в любой ситуации.

Преимущество системной практики страхования грузов в том, что при незначительном удорожании стоимости транспортно-логистической составляющей бизнеса издержки по доставке грузов полностью переводятся из области неопределенности (возможных незапланированных убытков) в область планируемых финансовых затрат.

С целью развития механизмов защиты материальных интересов своих Клиентов, в октябре-ноябре 2012 года в Группе компаний TELS проведен ряд мероприятий, направленных на создание более доступных и выгодных для клиентов условий страхования грузов, а также на повышение информированности клиентов и сотрудников компании о преимуществах системной практики страхования грузов.

Развитие партнерских отношений TELS с известной европейской страховой компанией Brit Insurance осенью текущего года выразилось в совершенствовании условий страхования грузов. В частности, достигнуты договоренности об установлении для клиентов TELS максимального тарифа 0,25% от стоимости груза и о возможности снижения этого тарифа до 0,12% при позитивной статистике предыдущих перевозок, увеличении объемов услуг, проведении мероприятий, снижающих риск страховых случаев.

Также в компании усовершенствована процедура оказания услуги, в результате чего сам процесс страхования практически не требует от наших клиентов каких-либо организационных усилий. Полис страхования может оформляться на английском и французском языках и передаваться в электронном виде.

Наталья Крылович, руководитель Юридического департамента ГК TELS: «Сегодня сервис нашего страхового партнера позволяет осуществлять страхование грузов с кратчайшие сроки. Страхование даже дорогостоящих грузов осуществляется в течение 10-15 минут. При этом страховой агент, являющийся сотрудником нашего юридического департамента, становится личным куратором клиента в вопросах страхования, решая все возникающие вопросы от момента страхования до урегулирования страхового случая. Так что легкое и надежное страхование по выгодным тарифам и без франшизы сегодня доступно всем клиентам, где бы они ни работали физически»

Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.