Наш опыт - Ваш успех!

TELS расширяет направление мультимодальных перевозок проектных и негабаритных грузов

17.10.2012

В отличие от контейнерных перевозок, транспортировка проектных грузов представляет собой намного более сложный процесс, требующий от специалистов по организации перевозок определенных знаний и соответствующего опыта. Кроме этого, компания-экспедитор (перевозчик) должна обладать большими финансовыми возможностями для организации таких дорогостоящих транспортно-логистических проектов, поскольку морские и наземные перевозчики требуют частичной предоплаты, учитывая сложную специфику и высокую ценовую составляющую проектной перевозки. По этой причине, несмотря на большой спрос на такие виды услуг, качественно организовать проектную перевозку (в т.ч., и негабаритных грузов) могут очень немногие транспортно-экспедиционные компании.

Компания TELS еще c 2008 года регулярно организует для своих заказчиков мультимодальные перевозки крупногабаритной самоходной техники, оборудования для буровых установок, промышленного оборудования для производственных предприятий различной отраслевой принадлежности (как по блочному принципу, так и разовые перевозки).

В текущий момент компания осуществляет для своего крупного корпоративного заказчика перевозку большой партии крупногабаритных промышленных кондиционеров, следующих из Америки в Московскую область одним блоком на разных видах транспорта с перегрузкой на другие специальные транспортные средства.

Организация мультимодальных перевозок проектных и негабаритных грузов, как в рамках проекта, так и при разовых перевозках, является одним из наиболее активно развивающихся видов услуг Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS. Сотрудники Департамента обладают всеми необходимыми знаниями опытом для организации проектных перевозок самой высокой степени сложности.


Возврат к списку
16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.



Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ) 26.05.2020 Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

26 мая - 11:36 В формате обновляемой «живой ленты» публикуем всю добытую информацию об ограничениях в грузовых перевозках из-за эпидемии коронавируса, а также группируем информацию по странам.

ФТС РФ начнет проверять маркировку обуви на границе с Беларусью и Казахстаном. Как подготовиться? 22.05.2020 ФТС РФ начнет проверять маркировку обуви на границе с Беларусью и Казахстаном. Как подготовиться?

Мобильные группы ФТС будут проверять обувную продукцию на наличие маркировки с 1 июля. При отсутствии ошибок в документах сверка Data Matrix кодов маркировки происходит оперативно. Но если будет ошибка...