Наш опыт - Ваш успех!

Юридическое обеспечение в ГК TELS: «Партнер должен чувствовать себя защищенным»

25.09.2012

21 сентября 2012 года в Минском офисе прошел «круглый стол» Юридического департамента ГК TELS. Юристы разных офисов собрались, чтобы обменяться опытом, выработать общее видение на наиболее острые вопросы юридического обеспечения, подготовить платформу для повышения юридической грамотности сотрудников TELS.

Наталья Крылович, руководитель Юридического департамента ГК TELS: «Одним из важных результатов всех мероприятий по повышению квалификации юридической службы компании TELS является рост защищенности наших партнеров – как заказчиков, так и подрядчиков. Компания крайне заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со своими партнерами, а это возможно только в случае, когда другая сторона будет чувствовать, что наше сотрудничество плодотворно и безопасно с точки зрения юридического обеспечения не только наших, но и их интересов. Партнер должен чувствовать себя защищенным».

На мероприятии было обсуждено несколько злободневных тем, результаты этого обсуждения лягут в программы обучения оперативных сотрудников компании. Кратко о рассмотренных вопросах:

CMR-накладная как основание для расчётов между перевозчиком и заказчиком транспортно-экспедиционных услуг. Насколько необходим оригинал CMR для проведения расчетов? Сложности по обеспечению оригиналами CMR всех участвующих сторон. Практика судов разных стран при рассмотрении исков по требованию оплаты услуг за перевозки. Разница в требованиях документального обеспечения экспедиторских услуг со стороны контролирующих органов в разных странах и величина санкций за отклонение от требований.

Страхование в TELS. Дополнительная финансовая защита. Страхование сделок. Страхование грузов как самый эффективный способ защиты от потерь. Условия страхования грузов для Заказчиков TELS: выгодные тарифы, скорость, высокая степень надежности и пр. Страхование финансовых рисков как возможность оптимизации работы с Кредитами доверия. Практика и условия страхования финансовых рисков в РФ и РБ, Европе.

Обеспечение обязательств по Кредитам  доверия (КД). Необходимость в увеличении КД для действующих Заказчиков в связи с ростом объемов сотрудничества.  Способы обеспечения обязательств Заказчиков в условиях роста КД.

Крепление груза. Соблюдение весовых и осевых нагрузок. Крепления груза: кто отвечает? Практика судов при рассмотрении исков о порче груза по причине некачественного крепления. Работа с Заказчиками по обеспечению качественного крепления грузов. Соблюдение весовых нагрузок: «по закону отвечает грузоотправитель, на деле страдает перевозчик».

Правовое и процессуальное положение экспедитора в Российской Федерации. Экспедитор или агент (посредник): правовое доказательство статуса экспедитора перед налоговыми органами. Трудности в защите интересов экспедитора в юридических условиях РФ. «Экспедиторская расписка» и «доверенность» на водителя: юридические нормы и реальная практика.

Автомобильный перевозчик в транспортно-экспедиционной деятельности: основные проблемы. Противоречия в законодательстве и судебной практике. Повышенные требования Заказчиков вопреки нормативным актам. Правомерность выдачи экспедитором доверенности на «чужого» водителя. Согласование с перевозчиком условий Заказчика.

Прямым результатом проведенного мероприятия является накопленная база знаний, которая аккумулирует многое из юридических знаний и практики в области транспортно-экспедиционных услуг.


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.