Наш опыт - Ваш успех!

Проверка благонадежности транспортных компаний- подрядчиков – важнейший вопрос безопасности перевозок

17.09.2012

Проблема мошенничества и хищения грузов «ложными» перевозчиками существовала всегда. В любое время и в любой стране есть подобный вид криминальный деятельности, особенно обостряющийся в период кризисов. Минимизировать риск стать жертвой мошенников можно только методологически грамотной постановкой системы отбора автотранспортных компаний- подрядчиков для перевозки грузов.

В Группе компаний TELS в августе 2012 года утверждена обновленная Инструкция по допуску подрядчиков (транспортных компаний) к работе. Данный документ уже действует в компании много лет и постоянно обновляется с учетом мирового опыта, развития технологий, полученной информации о новых прецедентах на рынке международных грузоперевозок.

Предварительный отбор компаний осуществляется Отделом по работе с транспортными компаниями (ОРТК). Изучая поступившее предложение о сотрудничестве или найденную информации о новом перевозчике, ОРТК проводит оценку транспортной компании с точки зрения ее соответствия требованиям компании. На этом этапе с помощью доступных источников информации изучается история работы перевозчика и делаются предварительные выводы об уровне качества его услуг и степени надежности.

Уже на этом этапе по ряду признаков можно заподозрить наличие мошеннических планов. Например, компания заявляет о том, что 5 лет работает на рынке, а никаких «следов» в интернете об их деятельности нет, собственный сайт отсутствует или сделан наскоро. Нет стационарного телефона (или есть, по нему никто не отвечает), и тому подобные косвенные признаки. Конечно, мошенники тоже совершенствуют свои методы работы, бывает, очень неплохо прорабатывают вопросы своей информационной поддержки, а иногда выступают от имени реально действующей компании.

Если компания проходит первичный отбор и переходит в статус «потенциального» подрядчика, для начала работы с ней сотруднику TELS необходимо выполнить ряд обязательных действий. На этом этапе собирается и проверяется документальная информация о компании, подтверждающая его юридический статус, проверяется на фактическое соответствие заявляемая им информация.

После выполнения всех обязательных процедур, собранная и внесенная в информационную систему компании информация о подрядчике еще раз анализируется сотрудником ОРТК, который проверяет ее полноту, правильность заполнения и достоверность. После контрольных действий ОРТК дает «добро» на начало работы с автотранспортной компанией.

С целью дополнительного повышения сохранности грузов в TELS для перевозки ликвидных (дорогостоящих) грузов привлекаются только перевозчики, постоянно работающие с компанией.

Также TELS оказывает для своих Клиентов услуги по страхованию грузов на выгодных условиях без франшизы. Мы практически всегда рекомендуем нашим Заказчикам страховать груз. Если груз высоколиквидный или дорогостоящий, то его страхование может стать и условием выполнения перевозки.


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.