Наш опыт - Ваш успех!

TELS увеличивает мощности на направлении железнодорожных грузоперевозок

07.09.2012

Общемировые тенденции развития логистической отрасли говорят о том, что уже в течение ближайших десятков лет значение железнодорожный транспорта в обеспечении логистических процессов существенно увеличится. В частности, концепция развития транспортной системы Евросоюза предполагает значительное перераспределение грузопотока в пользу ж/д перевозок. Практически все страны СНГ также сформировали стратегии развития своих железных дорог, благодаря чему сейчас обновляется подвижной состав и увеличиваются грузовые мощности.

Следуя в русле мировых процессов, в течение последних лет в Группе компаний TELS активно развиваются услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом. Только по сравнению с 2011 годом клиентская база ж/д-сектора увеличилась почти вдвое, объемы оказываемых услуг выросли более чем в 2 раза. Расширяется география услуг. В частности, в этом году компания существенно повысила объемы перевозок в страны Закавказья - Грузию и Азербайджан.

Расширяется отраслевой спектр клиентской базы, активно развивается сотрудничество с предприятиями пищевой промышленности и производителями строительных материалов. Наши Клиенты передают TELS все большие объемы грузов, предпочитая работать с подрядчиком, предлагающим полный спектр услуг и единый центр ответственности за все этапы перевозки.

Для выполнения стратегии развития на этом направлении услуг ГК TELS летом 2012 года в очередной раз увеличивала ресурсную базу сектора ж/д перевозок: инвестированы дополнительные средства в оборотный ресурс, на 25% увеличено количество персонала.

Справка:

TELS организует перевозки грузов железнодорожным транспортом различных типов по территории Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Казахстан, Прибалтики и Средней Азии (экспорт, импорт, транзит), оказывая широкий комплекс услуг, включая:

  • предварительный расчет тарифов на железнодорожные перевозки от станции отправления до станции назначения.
  • оптимизация маршрута и условий перевозки грузов.
  • полное документальное сопровождение грузов: оформление перевозочных, товаросопроводительных таможенных и иных документов.
  • оплата дополнительных железнодорожных тарифов, а также услуг, связанных с транспортировкой по железным дорогам стран следования (декларирование, агентирование, таможенный сбор, охрана и т.п.).
  • диспетчерское отслеживание груза на всем пути следования в режиме реального времени.

TELS предлагает внутренние и международные железнодорожные перевозки как контейнеров любого тоннажа, так и вагонов любого типа.


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.