Наш опыт - Ваш успех!

В Центре корпоративного обучения ГК TELS проходит обучение группа новых сотрудников компании

26.07.2012

Для обеспечения постоянно растущих потребностей компании в профессиональных кадрах в Группе компаний TELS с 2006 года работает собственное учебное подразделение – Центр корпоративного обучения. Ежегодно в нем проходит начальное обучение и повышают свои знания сотни сотрудников компании.

В настоящий момент группа новых сотрудников проходит второй этап обучения для новичков. На первом этапе слушатели познакомились с общей теорией логистической деятельности, стандартами работы в компании, политикой работы с персоналом и корпоративной культурой TELS. На втором этапе они изучат основы международного транспортного и таможенного законодательства, особенности организации логистических процессов в разных странах, требования к организации перевозок различных видов грузов, организация работы со складами, документальный сервис для клиентов и др. темы. Третий этап подразумевает изучение особенностей работы компании TELS: бизнес-процессы, стандарты работы с Клиентами, политика и стратегия развития, системы менеджмента качества и экологического менеджмента, юридические аспекты деятельности и пр.

Усвоение знаний сотрудниками контролируется серией экзаменационных тестов, результаты которых учитываются при планировании профессионального развития сотрудника и его карьеры в компании TELS.

Также в Центре постоянно проходят обучающие мероприятия для действующих сотрудников компании с целью повышения их знаний и компетенция в соответствии со всеми изменениями условий работы на рынке, развитием стандартов обслуживания клиентов, требованиями к развитию управленческого потенциала персонала компании.


Возврат к списку
20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках 16.12.2019 Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках

Темпы роста российской экономики в 2019 году окажутся выше ожидаемого. На 2020-21 годы прогнозы также увеличились, положительные факторы - расходы на нацпроекты, снижение темпов инфляции, кредитно-денежная политика...