Наш опыт - Ваш успех!

Новые большегрузные автомобили в собственном автопарке ГК TELS

21.06.2012

20 июня 2012 года собственный автопарк группы компаний TELS в третий раз (!) в этом году пополнился новыми автомобилями. Три новых седельных тягача DAF FT XF105.460 с полуприцепами SCHMITZ SCS 24/L (шторные с возможностью быстрой загрузки с 3-х сторон и сверху) скоро примут первые грузы от наших Заказчиков.

С новой партией машин автопарк парк TELS CARGO увеличивается до 63-х большегрузных и 4 малотоннажных автомобилей. Все автомобили соответствуют стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО-5, оснащены навигационным оборудованием, позволяющим отслеживать их местонахождение в режиме он-лайн, полуприцепы оборудованы дополнительными системами крепления для лучшей сохранности грузов при транспортировке.

Всего в 2012 году компанией TELS уже приобретено 11 единиц большегрузной и малотоннажной техники. До конца года планируется приобретение еще 9 большегрузных автомобилей.

Подробнее об автопарке TELS CARGO


Возврат к списку
Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


08.01.2019 Рынок транспортной логистики в 2018 г., тенденции и прогнозы на 2019-20 гг. (экспертиза TELS)

Снижение темпов роста экономики, национальный протекционизм, санкции, рост затрат перевозчиков, ужесточение условий работы в Евросоюзе, перераспределение грузовых потоков… Каким для российского рынка международной транспортной логистики был 2018 год и что ждет его участников в 2019-20 гг...

21.12.2018 Проблемы и тенденции европейского логистического рынка в 2018 году

В 2018 году выставка TransLogistica Poland собрала на 27% больше экспонентов и выросла на 16% по числу участников, которые съехались из 58 стран мира. Эксперты ГК TELS делятся своими заключениям о проблемах и тенденциях европейского логистического рынка по итогам участия в этой выставке.



Дальние последствия российских санкций для Украины 18.01.2019 Дальние последствия российских санкций для Украины

Объем санкционных товаров в 2017 г. не превышал 450 млн дол., или 11% экспорта Украины в РФ. На первый взгляд, доля хоть и приличная, но не выглядит пугающе. Однако резкое закрытия рынка России очень больно ударит по целому ряду промышленных предприятий в Украине.