Наш опыт - Ваш успех!

Удовлетворенность Заказчиков услугами TELS за год выросла в 2 раза

20.06.2012

Сектором аналитики ГК TELS подведены итоги «Мониторинга удовлетворенности заказчиков-2012». Данное исследование проводится ежегодно с использованием общепризнанной мировой методики SERQUAL , которая позволяет с высокой долей объективности определить, как наши Заказчики оценивают компанию и ее услуги в разрезе основных параметров качества.

Мониторинг дает возможность:

a) определить текущие требования Заказчиков к качеству логистических услуг и оценить услуги TELS в сравнении с ожиданиями Заказчиков.

b) увидеть динамику развития качества услуг TELS по оценкам Заказчиков.

По результатам анализа полученной информации компания в обязательном порядке предпринимает корректирующие мероприятия для дальнейшего повышению качества услуг.

На первом этапе мониторинга мы просили Заказчиков выделить и оценить по степени значимости наиболее важные для них критерии качества. Затем по 23 выделенным критериям качества предложили оценить услуги нашей компании. В итоге мы получили возможность сравнить ожидания Заказчиков с их оценкой качества услуг компании TELS.

Приятной новостью для нас в 2012 году стал тот факт, что качество услуг TELS по 10 (из 23) значимым критериям превзошло ожидания Заказчиков (в 2011 году таких критериев было только 6). Уровень оценки услуг TELS превысил ожидания (требования) Заказчиков в таких вопросах, как:

· Индивидуальный менеджер при работе с Вашей компанией

· Репутация и известность компании на рынке

· Менеджеры компании находятся в досягаемости в любое время суток

· Партнерские отношения с компанией экспедитором

· Атмосфера доверия и взаимопонимания между Вами и персональным менеджером компании экспедитора

· Все сотрудники компании вежливы и внимательны к запросам Клиентов

· Полный комплекс услуг по организации перевозки грузов: все виды транспорта и грузов, максимальное количество направлений, доп. услуги и т.д.

· Готовность выполнения дополнительных сервисов (дополнительное время, дополнительная точка, изменение маршрута и др.)

· Простая и оперативная процедура заказа доставки груза

  • Время личной занятости при организации перевозок минимально

В целом, удовлетворенность Заказчиков услугами нашей компании, по сравнению результатами мониторинга 2011 года, выросла в 2 раза. Традиционно наиболее высокие оценки получили критерии качества, обеспечивающие наше основное конкурентное преимущество перед другими транспортно-экспедиционными компаниями – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к работе с Заказчиками. «Персональный менеджер», «вежливость и внимательность к запросам Клиентов», «атмосфера доверия и взаимопонимания», «досягаемость в любое время суток» в сочетании с «простой и оперативной процедурой заказа доставки груза» позволяют нам успешно реализовывать стратегию клиенториентированности.

Наша стратегическая цель – достижение наибольшего соответствия качества услуг TELS ожиданиям Заказчиков по всем значимым для них параметрам. Над этим мы работаем ежедневно и, как показывают результаты исследования, добиваемся успехов. Для поддержания и дальнейшего развития этих успехов мы ведем постоянный диалог с Заказчиками, для которых стараемся быть максимально выгодными и надежными партнерами.

Благодарим наших Заказчиков, принявших участие в опросе!


Возврат к списку
13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.