Наш опыт - Ваш успех!

Удовлетворенность Заказчиков услугами TELS за год выросла в 2 раза

20.06.2012

Сектором аналитики ГК TELS подведены итоги «Мониторинга удовлетворенности заказчиков-2012». Данное исследование проводится ежегодно с использованием общепризнанной мировой методики SERQUAL , которая позволяет с высокой долей объективности определить, как наши Заказчики оценивают компанию и ее услуги в разрезе основных параметров качества.

Мониторинг дает возможность:

a) определить текущие требования Заказчиков к качеству логистических услуг и оценить услуги TELS в сравнении с ожиданиями Заказчиков.

b) увидеть динамику развития качества услуг TELS по оценкам Заказчиков.

По результатам анализа полученной информации компания в обязательном порядке предпринимает корректирующие мероприятия для дальнейшего повышению качества услуг.

На первом этапе мониторинга мы просили Заказчиков выделить и оценить по степени значимости наиболее важные для них критерии качества. Затем по 23 выделенным критериям качества предложили оценить услуги нашей компании. В итоге мы получили возможность сравнить ожидания Заказчиков с их оценкой качества услуг компании TELS.

Приятной новостью для нас в 2012 году стал тот факт, что качество услуг TELS по 10 (из 23) значимым критериям превзошло ожидания Заказчиков (в 2011 году таких критериев было только 6). Уровень оценки услуг TELS превысил ожидания (требования) Заказчиков в таких вопросах, как:

· Индивидуальный менеджер при работе с Вашей компанией

· Репутация и известность компании на рынке

· Менеджеры компании находятся в досягаемости в любое время суток

· Партнерские отношения с компанией экспедитором

· Атмосфера доверия и взаимопонимания между Вами и персональным менеджером компании экспедитора

· Все сотрудники компании вежливы и внимательны к запросам Клиентов

· Полный комплекс услуг по организации перевозки грузов: все виды транспорта и грузов, максимальное количество направлений, доп. услуги и т.д.

· Готовность выполнения дополнительных сервисов (дополнительное время, дополнительная точка, изменение маршрута и др.)

· Простая и оперативная процедура заказа доставки груза

  • Время личной занятости при организации перевозок минимально

В целом, удовлетворенность Заказчиков услугами нашей компании, по сравнению результатами мониторинга 2011 года, выросла в 2 раза. Традиционно наиболее высокие оценки получили критерии качества, обеспечивающие наше основное конкурентное преимущество перед другими транспортно-экспедиционными компаниями – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к работе с Заказчиками. «Персональный менеджер», «вежливость и внимательность к запросам Клиентов», «атмосфера доверия и взаимопонимания», «досягаемость в любое время суток» в сочетании с «простой и оперативной процедурой заказа доставки груза» позволяют нам успешно реализовывать стратегию клиенториентированности.

Наша стратегическая цель – достижение наибольшего соответствия качества услуг TELS ожиданиям Заказчиков по всем значимым для них параметрам. Над этим мы работаем ежедневно и, как показывают результаты исследования, добиваемся успехов. Для поддержания и дальнейшего развития этих успехов мы ведем постоянный диалог с Заказчиками, для которых стараемся быть максимально выгодными и надежными партнерами.

Благодарим наших Заказчиков, принявших участие в опросе!


Возврат к списку
Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


07.11.2018 Сборные грузы из Европы на условиях клиента

У заказчика TELS есть возможность самому регулировать сроки и стоимость доставки своей партии груза. Задача может быть ограничена по логистическому бюджету или по срокам доставки.

31.10.2018 TELS примет участие в выставке TransPoland 2018

Мы будем рады встретить у себя на стенде наших клиентов и партнеров!

Приходите пообщаться с экспертами в сфере транспортной логистики!

Адрес: Warsaw, ul. Prądzyńskiego 12/14 (EXPO XXI)

Время работы выставки: 10:00-16:30 (6-7 ноября); 10:00-15:00 (8 ноября)

Стенд ГК TELS: B32



Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней 09.11.2018 Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней

Сошлось к ряду несколько негативных факторов: риск продолжения роста цен на топливо, очередные (не)договоренности по контингенту российско-польских разрешений, и это на фоне роста дефицита водительских кадров и прогнозов по снижению темпов роста мировой торговли.