Наш опыт - Ваш успех!

Собственный автопарк компании TELS пополнился новыми автомашинами

23.04.2012

18 апреля 2012 года автопарк транспортного предприятия Группы компаний TELS – TELS CARGO – пополнился двумя новыми малотоннажными автомобилями IVECO DAILY 60C15. Грузоподъемность автомашин составляет 2,7 тонн, объем грузового фургона – 31 куб.м.

Автомобили соответствует экологическому стандарту Евро 4. Полная масса транспортного средства – до 6 тонн, что позволяет использовать его на международных грузоперевозках без иностранных разрешений.

Малотоннажный транспорт TELS CARGO Малотоннажный транспорт TELS CARGO  

Автомобили приобретены для расширения возможностей компании TELS по доставке небольших партий грузов из стран Европы в РФ и РБ. Таким образом, на сегодняшний день автопарк компании TELS располагает 56 большегрузными и 4 малотоннажными автомобилями. В 2012 году планируется увеличить парк большегрузной техники до 71 автомобиля.


Возврат к списку
Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


08.01.2019 Рынок транспортной логистики в 2018 г., тенденции и прогнозы на 2019-20 гг. (экспертиза TELS)

Снижение темпов роста экономики, национальный протекционизм, санкции, рост затрат перевозчиков, ужесточение условий работы в Евросоюзе, перераспределение грузовых потоков… Каким для российского рынка международной транспортной логистики был 2018 год и что ждет его участников в 2019-20 гг...

21.12.2018 Проблемы и тенденции европейского логистического рынка в 2018 году

В 2018 году выставка TransLogistica Poland собрала на 27% больше экспонентов и выросла на 16% по числу участников, которые съехались из 58 стран мира. Эксперты ГК TELS делятся своими заключениям о проблемах и тенденциях европейского логистического рынка по итогам участия в этой выставке.



Дальние последствия российских санкций для Украины 18.01.2019 Дальние последствия российских санкций для Украины

Объем санкционных товаров в 2017 г. не превышал 450 млн дол., или 11% экспорта Украины в РФ. На первый взгляд, доля хоть и приличная, но не выглядит пугающе. Однако резкое закрытия рынка России очень больно ударит по целому ряду промышленных предприятий в Украине.