Наш опыт - Ваш успех!

Оценить, Выбрать, Развить! Внедрение модели компетенций в HR-практику ГК TELS

20.03.2012
В ГК TELS ведется активная работа по внедрению модели компетенций в HR-практику.  
В управленческой практике зарубежных компаний модель профессиональной компетенции рассматривается как многоцелевой инструмент работы с персоналом, ориентированный в конечном итоге на достижение установленных бизнес-целей. В общепринятом представлении компетенция рассматривается как поведение, необходимое для успешной деятельности и результативной работы.

12-13 марта 2012 года для HR-менеджеров и ряда ТОП-менеджеров ГК TELS прошло два мероприятия: презентация самого проекта и обучение для эффективного использования модели. Сотрудники не только подробно ознакомились с концепцией, возможностями применения, планом работы, но и посредством обучающего мероприятия смогли попрактиковаться в использовании модели компетенций при отборе персонала. 


Возврат к списку
21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают 26.08.2019 Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают

Последние пять лет поток водителей-мигрантов в Европу увеличивался в 1,5-2 раза ежегодно. При этом дефицит водителей в Европе продолжает расти, а миграционный ресурс пополнения европейского рынка труда дефицитными водительскими кадрами уже иссякает.