Наш опыт - Ваш успех!

Отмечается значительный рост автомобильных грузоперевозок между Украиной и ЕС

22.08.2016

На рынке автотранспортных грузоперевозок между странами Евросоюза и Украиной в 2016 году отмечается рост +20,3% по направлению импорта в Украину и + 6,9% в экспортном направлении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем ввезенных грузов из ЕС в Украину за шесть месяцев 2016 года, согласно данным Евростата, составил 2142 тыс. тонн, физический прирост составил 360 тыс. тонн.

Увеличение грузопотока на автотранспорте произошло практически из всех стран Евросоюза, отрицательная динамика отмечается только из Финляндии и Болгарии.

Более всего в физическом выражении вырос импорт из Польши (+115 тыс. т, +18,2%), Германии (+77 тыс. т, +28,5%), Нидерландов (+35 тыс. т, +39,7%), Словакии (+27,8 тыс. т, +40,9%).

С точки зрения динамики роста высокие показатели импорта отмечаются из Греции (+96,1%, +8,4 тыс. т), Дании (+43%, +7,1 тыс. т), Франции (+37%, +15,2 тыс. т). В 1,7 раза выросли перевозки из Хорватии и Люксембурга, но их физические объемы несущественны.

В направлении экспорта из Украины в Евросоюз отрицательную динамику грузопотока показывают Нидерланды, Австрия, Франция, Финляндия, Португалия. Причем, сокращение экспорта в Нидерланды было весьма существенным (-109 тыс.т, -39,3%). В остальные же страны ЕС грузовые перевозки на автотранспорте увеличились.

Всего в страны Евросоюза из Украины на автотранспорте было перевезено 2501 тыс. тонн грузов, физический прирост – 162 тыс. т. Самый значительный рост в физическом выражении произошел в направлении Румынии (+90 тыс. т, +89,6%), Польши (+60 тыс. т, +9,1%), Венгрии (+39 тыс. т, +21,5%).

state-ru-road-6m16.gif

Департамент маркетинга ГК TELS, по данным Eurostat


Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают 26.08.2019 Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают

Последние пять лет поток водителей-мигрантов в Европу увеличивался в 1,5-2 раза ежегодно. При этом дефицит водителей в Европе продолжает расти, а миграционный ресурс пополнения европейского рынка труда дефицитными водительскими кадрами уже иссякает.