Наш опыт - Ваш успех!

Отрицательная динамика объемов импорта грузов из ЕС в СНГ на автотранспорте уменьшается каждый месяц

27.07.2016

Общий объем импорта грузов на автотранспорте из Евросоюза в СНГ по результатам января-мая 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пока сохраняет отрицательную динамику, однако темпы падения уменьшаются каждый месяц.

Так, за период январь-апрель 2016 года рынок импортных автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ  (в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан) сократился на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (По итогам I квартала отрицательная динамика была больше). Сравнение объемов за период январь-май 2015/16 гг. показали отрицательную динамику уже -1,2%.

Положительный вклад в улучшение динамики внесли направления перевозок в Россию и Украину, которые компенсировали ухудшение динамики в рассматриваемом периоде в Республику Беларусь.

1.PNG

  янв.-май 2015 янв.-май 2016
СНГ
7032418 6951782
Россия 3940879 3687172
Украина 1460036 1868204
Беларусь 1381494 1166319
Казахстан 250009 230087

Объем экспортных автомобильных грузоперевозок из СНГ (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан) в страны Евросоюза, наоборот, показал некоторое снижение роста, хотя это сокращение несущественно: +19,9% за январь-апрель 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и +19,2% за январь-май 2015/16 гг.

2.PNG

  янв.-май 2015    янв.-май 2016   
СНГ
6554710
7810958
Россия 3555876
4312340
Украина 1885998
2093894
Беларусь 1056026
1345120
Казахстан 56810
59604

Департамент маркетинга ГК TELS, по данным Eurostat


Возврат к списку

07.09.2020 Альтернативные схемы ж/д перевозки сборных грузов из Китая: быстрее, по той же цене или дешевле

В настоящее время на рынке ж/д перевозок из КНР в РФ при отправках сборных грузов на станцию Ворсино (РФ) часто приходится сталкиваться с большими задержками из-за ограниченных станционных и складских мощностей. Эксперт рассказывает о вариантах решения проблемы.

03.09.2020 Риски и ограничения на рынке грузоперевозок в связи с политическим кризисом в Беларуси

Есть два заявления Президента РБ: первое касается переориентации белорусского грузопотока из портов Литвы на российские порты; второе - Минск может закрыть границу с Польшей, перекрыв транзит грузов из Западной Европы. Эксперт TELS анализирует эти и другие риски.

07.08.2020 Мошенники активизировались: в каких ситуациях происходит хищение грузов?

На фоне роста криминальных инцидентов на рынке грузоперевозок Юридический департамент ГК TELS еще раз напоминает своим сотрудникам и партнерам о важности соблюдения «правил профилактики» хищений грузов и процедур допуска подрядчиков к перевозкам.



Экономика Беларуси упала: то ли еще будет?! 11.09.2020 Экономика Беларуси упала: то ли еще будет?!

В случае продолжения кризиса и отсутствия переговорных процессов в обществе разрушительные последствия для внешней торговли и экономики Беларуси могут наступить в ближайшие месяцы, последующее преодоление последствий потребует кратно больших сроков.

Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ) 09.09.2020 Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

9 сентября - 11:34 В формате обновляемой ленты публикуем всю добытую информацию об ограничениях в грузовых перевозках из-за эпидемии коронавируса, а также группируем информацию по странам.