Наш опыт - Ваш успех!

Автотранспортный грузовой транзит из Китая в Европу уверенно растет

16.03.2016

Автомобильные грузоперевозки между Китаем и странами Европы уверенно растут в обоих направлениях (импорт, экспорт).

CH-EU_13-15.png

Среди стран Евросоюза главным импортером товаров из Китая на автотранспорте являются Нидерланды. Согласно данным Евростат, в 2015 году доля Нидерландов в автомобильном грузовом трафике из Китая в ЕС составляла 38,5%.

По сравнению с 2014 годом объемы автомобильных грузоперевозок в Нидерланды из Китая выросли более чем в 2,5 раза (с 527 тыс. т до 1290 тыс. т). Более всего увеличился импорт промышленного и бытового оборудования, транспорта, производственных материалов и промышленных изделий. Выросли перевозки химических материалов и химической продукции.

Автомобильные грузоперевозки из Китая в 2015 году выросли также в Венгрию, Испанию, Италию, Великобританию (а также в Словению, Ирландию и Латвию, хотя объемы перевозок в эти страны незначительны).

В экспортном направлении (из Евросоюза в Китай) рынок автомобильных грузоперевозок в 2015 году вырос на 8,6% (до 788 тыс. т). Увеличился объем перевозок из Нидерландов, Венгрии, Польши, Австрии, Швеции, Италии, Чехии.

Департамент маркетинга ГК TELS (по данным Eurostat). 


Возврат к списку

07.09.2020 Альтернативные схемы ж/д перевозки сборных грузов из Китая: быстрее, по той же цене или дешевле

В настоящее время на рынке ж/д перевозок из КНР в РФ при отправках сборных грузов на станцию Ворсино (РФ) часто приходится сталкиваться с большими задержками из-за ограниченных станционных и складских мощностей. Эксперт рассказывает о вариантах решения проблемы.

03.09.2020 Риски и ограничения на рынке грузоперевозок в связи с политическим кризисом в Беларуси

Есть два заявления Президента РБ: первое касается переориентации белорусского грузопотока из портов Литвы на российские порты; второе - Минск может закрыть границу с Польшей, перекрыв транзит грузов из Западной Европы. Эксперт TELS анализирует эти и другие риски.

07.08.2020 Мошенники активизировались: в каких ситуациях происходит хищение грузов?

На фоне роста криминальных инцидентов на рынке грузоперевозок Юридический департамент ГК TELS еще раз напоминает своим сотрудникам и партнерам о важности соблюдения «правил профилактики» хищений грузов и процедур допуска подрядчиков к перевозкам.



Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ) 07.09.2020 Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

7 сентября - 11:36 В формате обновляемой ленты публикуем всю добытую информацию об ограничениях в грузовых перевозках из-за эпидемии коронавируса, а также группируем информацию по странам.

C 1 сентября вся реализуемая обувь без маркировки – предмет конфискации (добавлено видео) 31.08.2020 C 1 сентября вся реализуемая обувь без маркировки – предмет конфискации (добавлено видео)

Пары обуви без матричного кода подлежат изъятию из оборота и конфискации. При выпуске, покупке, хранении и передаче для дальнейшего сбыта товаров без марок может наступить и уголовная ответственность: принудительные работы, штраф, лишение свободы.