Наш опыт - Ваш успех!

Автотранспортный грузовой транзит из Китая в Европу уверенно растет

16.03.2016

Автомобильные грузоперевозки между Китаем и странами Европы уверенно растут в обоих направлениях (импорт, экспорт).

CH-EU_13-15.png

Среди стран Евросоюза главным импортером товаров из Китая на автотранспорте являются Нидерланды. Согласно данным Евростат, в 2015 году доля Нидерландов в автомобильном грузовом трафике из Китая в ЕС составляла 38,5%.

По сравнению с 2014 годом объемы автомобильных грузоперевозок в Нидерланды из Китая выросли более чем в 2,5 раза (с 527 тыс. т до 1290 тыс. т). Более всего увеличился импорт промышленного и бытового оборудования, транспорта, производственных материалов и промышленных изделий. Выросли перевозки химических материалов и химической продукции.

Автомобильные грузоперевозки из Китая в 2015 году выросли также в Венгрию, Испанию, Италию, Великобританию (а также в Словению, Ирландию и Латвию, хотя объемы перевозок в эти страны незначительны).

В экспортном направлении (из Евросоюза в Китай) рынок автомобильных грузоперевозок в 2015 году вырос на 8,6% (до 788 тыс. т). Увеличился объем перевозок из Нидерландов, Венгрии, Польши, Австрии, Швеции, Италии, Чехии.

Департамент маркетинга ГК TELS (по данным Eurostat). 


Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.