Наш опыт - Ваш успех!

Автотранспортный грузовой транзит из Китая в Европу уверенно растет

16.03.2016

Автомобильные грузоперевозки между Китаем и странами Европы уверенно растут в обоих направлениях (импорт, экспорт).

CH-EU_13-15.png

Среди стран Евросоюза главным импортером товаров из Китая на автотранспорте являются Нидерланды. Согласно данным Евростат, в 2015 году доля Нидерландов в автомобильном грузовом трафике из Китая в ЕС составляла 38,5%.

По сравнению с 2014 годом объемы автомобильных грузоперевозок в Нидерланды из Китая выросли более чем в 2,5 раза (с 527 тыс. т до 1290 тыс. т). Более всего увеличился импорт промышленного и бытового оборудования, транспорта, производственных материалов и промышленных изделий. Выросли перевозки химических материалов и химической продукции.

Автомобильные грузоперевозки из Китая в 2015 году выросли также в Венгрию, Испанию, Италию, Великобританию (а также в Словению, Ирландию и Латвию, хотя объемы перевозок в эти страны незначительны).

В экспортном направлении (из Евросоюза в Китай) рынок автомобильных грузоперевозок в 2015 году вырос на 8,6% (до 788 тыс. т). Увеличился объем перевозок из Нидерландов, Венгрии, Польши, Австрии, Швеции, Италии, Чехии.

Департамент маркетинга ГК TELS (по данным Eurostat). 


Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают 26.08.2019 Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают

Последние пять лет поток водителей-мигрантов в Европу увеличивался в 1,5-2 раза ежегодно. При этом дефицит водителей в Европе продолжает расти, а миграционный ресурс пополнения европейского рынка труда дефицитными водительскими кадрами уже иссякает.