Наш опыт - Ваш успех!

Экспортные грузоперевозки на автотранспорте из РФ в ЕС за лето «взлетели»

21.10.2015

Летом 2015 года рынок экспортных автомобильных грузоперевозок из РФ в ЕС существенно возрастал каждый месяц как по отношению  к предыдущему месяцу текущего года, так и к аналогичному месяцу прошлого года.

Всего за январь-август 2015 года из Российской Федерации в страны Европейского союза было доставлено 6359 тыс. тонн грузов – на 20,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. (Здесь и далее по данным Eurostat, обработка данных – Департамент маркетинга ГК TELS).

В июне-августе 2015 года отмечается особенно стремительный рост. За данный период, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, динамика роста составила 47,8% (+909 тыс. т).

РФ-ЕС_8m2015.png

Автомобильный экспорт грузов в Евросоюз вырос практически по всем укрупненным товарным группам, за исключением нефтепродуктов.

В июне-августе 2015 года на фоне падения экспорта сырой нефти и дистилятного топлива, наиболее существенно в физическом выражении выросли поставки из России в ЕС (к аналогичному периоду прошлого года):

  • дерева и пробки (в основном, необработанной и грубо обработанной древесины, древесной массы) - +35,1%;
  • изделий из дерева и пробки  - +18,3%;
  • металлопродукции  - +10,7%;
  • химии (в основном, базовой химии и необработанной пластмассы) - +8,6%
  • строительных материалов (в основном, бетон, цемент и т.п.) - +24,6%.

Международный валютный фонд прогнозирует в 2015 году общий рост экспорта из России товаров неэнергетического сектора на 7,8% (по сообщению Интерфакс). Примерно такая же динамика роста экспорта неэнергетических товаров прогнозируется фондом и в 2016 году.


Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.