Наш опыт - Ваш успех!

Экспортные грузоперевозки на автотранспорте из РФ в ЕС за лето «взлетели»

21.10.2015

Летом 2015 года рынок экспортных автомобильных грузоперевозок из РФ в ЕС существенно возрастал каждый месяц как по отношению  к предыдущему месяцу текущего года, так и к аналогичному месяцу прошлого года.

Всего за январь-август 2015 года из Российской Федерации в страны Европейского союза было доставлено 6359 тыс. тонн грузов – на 20,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. (Здесь и далее по данным Eurostat, обработка данных – Департамент маркетинга ГК TELS).

В июне-августе 2015 года отмечается особенно стремительный рост. За данный период, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, динамика роста составила 47,8% (+909 тыс. т).

РФ-ЕС_8m2015.png

Автомобильный экспорт грузов в Евросоюз вырос практически по всем укрупненным товарным группам, за исключением нефтепродуктов.

В июне-августе 2015 года на фоне падения экспорта сырой нефти и дистилятного топлива, наиболее существенно в физическом выражении выросли поставки из России в ЕС (к аналогичному периоду прошлого года):

  • дерева и пробки (в основном, необработанной и грубо обработанной древесины, древесной массы) - +35,1%;
  • изделий из дерева и пробки  - +18,3%;
  • металлопродукции  - +10,7%;
  • химии (в основном, базовой химии и необработанной пластмассы) - +8,6%
  • строительных материалов (в основном, бетон, цемент и т.п.) - +24,6%.

Международный валютный фонд прогнозирует в 2015 году общий рост экспорта из России товаров неэнергетического сектора на 7,8% (по сообщению Интерфакс). Примерно такая же динамика роста экспорта неэнергетических товаров прогнозируется фондом и в 2016 году.


Возврат к списку

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизации логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде (обновлено) 29.01.2020 Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде (обновлено)

На фоне общей неопределенности в перспективах мировой экономики, российская экономика вступила в 2020 год на оптимистичной ноте. Этому способствует ряд факторов, совокупность которых позволяет ожидать как минимум «позитивную стабильность».

Для рынка морских контейнерных перевозок подходит слово «дестабилизация»? 29.01.2020 Для рынка морских контейнерных перевозок подходит слово «дестабилизация»?

В этом месяце линии вернулись к практике переноса сроков погрузки контейнеров (roll-over) на маршрутах из Азии, при этом перевозчики продолжают сокращать вместимость. Возникший дефицит вместимости привел к тому, что переносится погрузка контейнеров даже по VIP-контрактам.